8 (863) 309-05-60
Заказать звонок

Разработка фирменного стиля

Хотите, чтобы Ваш бизнес был не только успешным, но и узнаваемым, имел положительный облик в глазах потенциальных клиентов? У нас есть решение! Интернет-агентство IT-DELTA предлагает свои услуги по разработке фирменного стиля.

Какие элементы могут быть выполнены при создании фирменного стиля?

  • Логотип
  • Визитные карточки
  • Фирменные бланки, конверты, бейджи
  • Фирменные пакеты
  • Ручки, значки, кружки
  • Календари
  • Таблички, плакаты, штендеры, баннеры, стойки
  • Пластиковые карты
  • Фирменная одежда: футболки, кепки
  • И т. д., список может быть дополнен заказчиком

Зачем мне это нужно, если у меня и так есть клиенты?

Грамотный фирменный стиль положительно влияет на имидж всего Вашего бизнеса, кроме того, он продолжает «работать» на Вас даже в то время, когда Вы не выходите на контакт с заказчиком. Достаточно лишь обменяться визитками при встрече, и эта карточка с креативным и стильным логотипом будет напоминать партнеру о Вас и сфере деятельности Вашей компании.

Что вообще такое фирменный стиль?

Это целый комплекс узнаваемых и запоминающихся деталей, которые выделяют вас среди конкурентов. Помните знаменитую желтую букву М Макдоналдса, желто-черные полоски Билайна или яйцо МТС? Все это — атрибуты фирменного стиля, которые, запоминаясь, вызывают у нас ассоциации с конкретным продуктом.

К фирменному стилю относятся логотипы, баннеры, слоганы, flash-анимация и многое другое.

Какие виды логотипов вы можете предложить?

Зависит от ваших предпочтений и целей, которые ставит перед собой компания. Условно все логотипы можно разделить на три вида:

  • текстовые — состоящие из одного или нескольких слов с оригинальным шрифтом (Disney, Sony, Canon)
  • иллюстрированные — объединенные общей идеей символы или картинки, которые олицетворяют собой деятельность вашей компании (панда всемирного фонда WWF, ягуар одноименной марки машин, пламя свечи Газпрома)
  • абстрактные — на первый взгляд, не имеющие отношения к компании графические элементы, которые после активной рекламной компании прочно ассоциируются с определенным товарным знаком (яблоко Apple, птичка Twitter, яйцо МТС)

Основными чертами отлично разработанного фирменного стиля являются узнаваемость, оригинальность, идеальное исполнение, запоминаемость. Он должен привлекать клиентов, заставлять их помнить о вас, формировать позитивный и благоприятный облик компании.

Обратимся к статистике, цифры, которые говорят сами за себя:

  • создание нового логотипа, смена дизайна и упаковки компании Даниссимо увеличило продажи почти на 15%
  • известный банк ВТБ поднялся с 122 на 60 место по размеру собственного капитала в мире после процедуры ребрендинга
  • почти 60% опрошенных бизнесменов заявили, что при выборе ресторана для деловой встречи в первую очередь обратят внимание на его интерьер.

Надеемся, что теперь для Вас очевидны все плюсы разработки фирменного стиля. Обращаясь к нам, Вы делаете свой бизнес ярким, запоминающимся для клиентов, повышаете их лояльность и увеличиваете продажи. Мы с радостью Вам поможем!

Закажите прямо сейчас!

Позвоните или оставьте заявку прямо сейчас и мы свяжемся с вами в ближайшее время.