Увеличение трафика на 20% за 2 месяца и снижение стоимости клика

Заказчик

ООО «Завод ТерраФриго» - одно из ведущих предприятий по производству и продаже теплообменного оборудовани: холодильных и холодильно-обогревательных установок для коммерческого транспорта, автокондиционеров и кондиционеров для спецтехники под торговой маркой TerraFrigo.

Проблема

У клиента уже была создана рекламная кампания. Наблюдались медленно растущие показатели эффективности рекламной кампании и застой KPI. Клиент передал нам канал для ведения и улучшения показателей.

Задачи

Были поставлены следующие цели:

  • Перенести рекламную кампанию на свой аккаунт;
  • Провести аудит и исправить ошибки;
  • Уменьшить показатель CPС (стоимость клика);
  • Уменьшить показатель CPA (стоимость целевых действий);
  • Не допустить просадки по трафику и количеству конверсий.

Решение

1 этап — Перенос рекламной кампании

Мы перенесли рекламную кампанию на свой аккаунт, при этом сохранили накопленную статистику и показатели качества объявлений в полном объеме.

2 этап — Аудит рекламной кампании

Провели анализ рекламной кампании и выяснили, что при первичной настройке были допущены следующие ошибки: не настроены быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, UTM-метки. Ключевые слова в объявлениях были не сгруппированы. Необходима группировка ключей и создание новых объявлений.

3 этап — Исправление ошибок рекламной кампании

Оптимизировали существующие объявления, кластеризовали ключевые слова и добавили ряд новых объявлений, добавили и стандартизовали UTM-метки, которые позволяют собрать полные сведения о трафике.

Перенос рекламной кампании клиента позволил сохранить накопленный трафик. От нас требовалось, не снижая объема трафика и конверсий, как можно быстрее перенести все ключевые слова. А затем приступить к улучшению показателей кампании.

4 этап — Улучшение показателей

Ранее объявления клиента размещались в спецразмещении на 1-м и 2-м местах, при этом дневной бюджет составлял 1800р/день. Мы поменяли стратегию размещения, установили максимальную цену клика и дневное ограничение бюджета. В результате мы увидели, что при уменьшении цены клика количество кликов не изменилось.

Нам удалось подобрать стратегию для получения максимального числа кликов по оптимальной цене.

Результаты

Мы перенесли и оптимизировали кампании клиента в Яндекс.Директ. Были значительно улучшены ключевые бизнес-показатели.

За 2 месяца мы добились:

  • увеличения числа конверсий почти в 2 раза,
  • увеличение числа кликов и показов на 20%,
  • снижения стоимости целевого действия на 38%,
  • снижение стоимости клика на 17%.

Что имели в начале

Работы по улучшению рекламной кампании начались в январе года. На этот момент имели следующие показатели:

Январь

  • Клики — 1777
  • Показы— 27967
  • Цена клика — 25,74 р
  • Средний расход за день — 1524,42 р
  • Расход всего — 45732,65 р

Конверсии — 378
CPA — 120,99

Что имели через 2 месяца

Март

  • Клики — 2230
  • Показы— 33335
  • Цена клика — 21,33 р
  • Средний расход за день — 1640,18 р
  • Расход всего — 47565,13 р

Конверсии — 629
CPA — 75,62

Примеры объявлений

Мобильные объявления:



Назад в раздел