Снижение цены клика в 2.5 раза за 5 месяцев!

Заказчик:

Компания "Мир Гранита" работает в отрасли мемориальной архитектуры с 2005 года. Мастерская по изготовлению памятников занимается профессиональным производством гранитных конструкций, обелисков, оградок и доставкой изделий по всей территории РФ. Офисы фирмы находятся в 12 городах России. Компания активно развивается и использует все доступные инструменты для привлечения новых клиентов.

Задача:

  • Правильная настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Увеличить количество заявок из контекстной рекламы.
  • Снизить среднюю стоимость кликов.
  • Увеличить количество заказов.

Перечень работ:

Работы проводились параллельно в двух системах контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords). Среди них:

1. Работа с семантическим ядром:

  • Создание списка ключевых запросов на основе данных статистики по наиболее популярным направлениям деятельности заказчика.
  • Составление списка минус-слов на основе анализа данных отчета по поисковым фразам.
2. Работа с объявлениями:
  • Для каждой ключевой фразы составлено отдельное объявление.
  • Для каждой ключевой фразы создано мобильное объявление.
  • Добавлены быстрые ссылки и отображаемые ссылки в объявления.
  • Установлены корректировки ставок.
  • Указаны уточнения.
3. Улучшение показателей:

Применяя разные стратегии размещения, мы постоянно работаем над улучшением показателей. Наша задача – грамотно распределить бюджет РК и сделать все возможное, чтобы сэкономить деньги клиента. В результате изменения стратегии уже в августе мы увидели, что при уменьшении цены клика количество кликов не изменилось.

Нам удалось подобрать стратегию для получения максимального числа кликов по оптимальной цене.

Примеры объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords:

Результат


Яндекс Директ

По отношению к апрелю 2018 года конверсия увеличилась на 20%. Показатель продолжает расти.


За 5 месяцев средняя стоимость клика была снижена почти 3 раза.


Google Adwords

Количество переходов выросло на 30%


Средняя стоимость клика снизилась почти на 15%.



Назад в раздел