Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ

и внедрение сквозной аналитики для службы доставки еды из ресторана
 

Клиент


Известная сеть ресторанов, осуществляет доставку еды.
На данный момент в сети более тридцати филиалов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Волгограде и других городах ЮФО, регулярно открываются новые заведения.  

Задача

Клиент обратился для увеличения количества заявок на доставку с сайта. У заказчика уже была настроенная рекламная кампания другим рекламным агентством. Реклама велась в шести городах, но не было понимания из каких городов приходят заказы, по каким фразам и эффективно ли работает реклама.

Что сделали

Настроили рекламную кампанию в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ, регион Ростов-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Волгоград, Таганрог, Шахты.
Внедрили сквозную аналитику Roistat, оптимизировали затраты на рекламу, повысили эффективность.


Аудит

Аудит рекламных кампаний выявил ряд недочетов в настройках. Для решения проблемы заказчика мы предложили внедрить сквозную аналитику Roistat и переделать рекламные кампании. 

Для заказчика было важно не допустить просадку по заказам с сайта, поэтому мы сначала перенести рекламные кампании и исправили самые серьезные недочеты, а затем, после тщательного анализа, разработали новую структуру аккаунта и полностью ее переделали. 

Процесс

Создание рекламной кампании

Мы изучили рынок доставки еды, изучили ассортимент блюд на доставку на сайте заказчика, активно рекламирующийся конкурентов, и их ассортимент, а также, их рекламные кампании.

На основании полученных данных от клиента и информации на сайте мы разбили поисковые запросы на ниши:
- Брендовые запросы
- Запросы по названиям смежных брендов
- По направлениям: Доставка пиццы, доставка суши и роллов – мы решили акцентировать внимание именно на этих направлениях, как наиболее популярных.
- А так же, общие поисковые запросы: доставка еды, заказать еду и тд.

Подготовили список фраз, которые добавили в минус-слова, чтобы по ним не показывать наше объявление, для того, чтобы не портить показатели CTR и не расходовать впустую рекламный бюджет.

На этапе создания рекламной кампании  было принято решение разделить рекламные кампании по направлениям:
- Доставка пиццы
- Доставка суши и роллов
- Рекламная кампания с названиями смежных брендов
- Общие фразы, по которые ищут доставку еды
- Рекламная кампания по всем запросам для РСЯ
Регионы: Ростов-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Волгоград, Таганрог, Шахты.

Итого у нас получилось несколько рекламных кампаний для каждого города.

При подготовке текстов объявлений мы учли преимущества компании, это большой ассортимент, свежие продукты, скидки именинникам, а также, подарки в зависимости от суммы заказа. Указали быстрые ссылки на смежные разделы, уточнения. Для привлечения новых покупателей так же рекламировали промокод со скидкой на первый заказ.

Рекламные форматы

Которые мы использовали при создании рекламной кампании

Реклама на поиске

Текстово-графические объявления — универсальные объявления, которые подходят для рекламы большинства товаров и услуг.

РСЯ

Рекламная сеть яндекса, сайты партнеры, на которых размещаются объявления, показываются пользователем с учетом их интересов.

РСЯ- ретаргетинг

Ретаргетинг – это рекламный инструмент, позволяющий обращаться к аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт.

Баннер на поиске

Медийная реклама с оплатой за клик — Баннер на поиске. Он отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу.

Реклама на странице поиска

Мы провели кропотливую работу и создали под каждый поисковый запрос отдельное объявление. Заполнили быстрые ссылки, на разделы которые также могут заинтересовать покупателя.

Указали уточнения - это короткие некликабельные тексты, которые показываются как дополнения к объявлениям, они предназначены для указания дополнительной информации.

Настроили корректировки ставок на платежеспособную аудиторию, отсекли возрастные группы, показы которым нам не интересны.

Установили корректировки ставок для мобильных устройств.

Заполнили виртуальную визитку – это страница с контактной информации, которая автоматически добавляется к объявлению. Объявления с виртуальной визиткой выглядят более презентабельно и более эффективны. 

Реклама на РСЯ

Тематика доставки еды имеет одну особенность: еду хотят заказать прямо сейчас, в такой тематике лучше рекламироваться на поиске, так как если человек уже сделал заказ в другом месте догоняющая реклама уже бесполезна.

При создании рекламной кампании мы сделали ставку на привлечение новых клиентов, которые уже заказывали в других кампаниях еду, рекламируя промо коды на скидку.

Таким образом мы показываем рекламу людям, которые пользуются услугами доставки еды в других заведениях и мотивируем их сделать заказ.

Для наибольшего охвата целевой аудитории мы задействовали все форматы:
• Текстово-графические объявления: стандартные изображения, широкоформатные.
• Графические объявления и видеодополнения. 

Ретаргеттинг

Технология ретаргетинг позволяет обращаться к аудитории которая уже заходила на сайт и вернуть пользователя для совершения целевого действия.

Для посетителей, которые просматривали блюда на сайте, но не сделали заказ была разработана отдельная рекламная кампания, которая предлагала выбрать подарок при заказе, в зависимости от суммы заказа.

Выгодное предложение возвращает на сайт покупателей, желающих сделать заказ.

Баннер на поиске

Медийный формат с оплатой за клики. Мы настроили рекламную кампанию красочными изображениями еды акциями на доставку. Баннеры отличаются по тематике в зависимости от типа запроса.

Баннер на поиске отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу. На странице показывается только один рекламный баннер, что привлекает к нему внимание пользователей.  

Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок, метрики и других источников, и позволяет отслеживать из какого рекламного канала пользователь перешел на сайт и сделал заказ. Это позволяет наглядно увидеть какие рекламные каналы наиболее эффективны, быстро оценить прибыль и убыточность.

Так как некоторые заказы оформляются по телефону, теперь появилась возможность определить из какого рекламного канала пришел покупатель.

Внедрение позволяет непрерывно отслеживать:
• Трафик, CTR, Визиты, CPC, Конверсию, Заявки
• Заказы по телефону
• ROI по каналам 

Оптимизация рекламной кампании

После создания рекламной кампании мы приступили к оптимизации рекламной кампании:

• Протестировали различные варианты текстов объявлений;
• Меняли ставки на уровне ключевых запросов;
• Отсекли неэффективные ключевые слова;

После проделанной нами работы удалось получить хороший уровень конверсии, однако клиенту хотелось выжать больше кликов из текущего рекламного бюджета.

Подводя итоги с помощью Roistat мы увидели, что в разных городах реклама работает по разному, это видно отчетах, которые позволяет построить система. Строим отчет по городам в, выявляем страны, по которым меньше заявок и перераспределяем бюджет. Теперь мы расходуем средства на показы в городах, из которых к нам приходит больше заказов.

Так же, не все ключевые слова были эффективны. Мы построили отчет в Roistat по ключевым словам. На основании полученных данных мы понизили ставки на ключевые слова, по которым нет заявок. Таким образом мы освободим средства для ключевых слов, приводящих целевых клиентов.

Результаты

~500

ключевых слов
использовалось для рекламы

83371

Пользователей

увидели объявления

5859

Пользователя

совершили переход на сайт

7,2%

CTR

за указанный период

Помимо отличных результатов рекламной кампании мы выстроили аналитику и тестируем каждую идею по привлечению трафика, получая наглядные цифры.

Наши услуги

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок, повысим узнаваемость бренда и позиции в поисковых системах.

Контекстная реклама

Настроим контекстную рекламу, качественная настройка позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей.

Создание сайтов

Создание сайтов

Разрабатываем сайты и интернет магазины в кротчайшие сроки. Делаем проекты любой сложности под ключ.