Универсальный адаптивный интернет-магазин «E-market 2.0»

 Готовое решение «E-market 2.0.» – это новая версия нашего решения «E-market», которое было установлено более 3 000 раз. Данное решение относится к серии решений «Market».
 
В обновленном решение мы:  

  • учли пожелания пользователей предыдущей версии,
  • исправили выявленные ошибки,
  • обновили дизайн,
  • сделали его более удобным,
  • и конечно же, сделали его АДАПТИВНЫМ.
 

АДАПТИВНОСТЬ

В современном e-commerce, адаптивность – основное и обязательное требование к сайту. Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный интернет-магазин— с компьютера, планшета или смартфона — он будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает такой магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.

 

 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 Блок «Рекомендуемые товары»

Используя технологию персонализации «BigData» в блоке «Рекомендуемые товары», выводятся те товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю интернет-магазина. Таким образом, блок «Рекомендуемые товары», будет подстраиваться индивидуально под каждого посетителя, в зависимости от известных о нем данных, что значительно повышает конверсию.

 

 Блок «Структура каталога»

В конце главной страницы добавлена структура каталога для более удобного поиска необходимой товарной категории, а также для лучшей индексации поисковыми роботами, что несомненно улучшит продвижение.

 

 КАТАЛОГ

На страницах каталога располагается список вложенных категорий. Категории каталога можно расширять безгранично. Это особенно удобно для магазинов с большой номенклатурой товаров.  

Каждая категория имеет изображение отражающее ее содержимое, а также три самых популярных товара данной категории. Это было сделано для наглядного и удобного поиска необходимой товарной категории.

 

 КАТЕГОРИЯ

Каждый пользователь нажатием одной кнопки изменит внешний вид вывода товаров на более удобный:  

  • При выводе товаров плиткой упор делается на фотографию, что больше подходит визуалам.

  • При выводе товаров таблицей информация структурируется поколоночно, что позволяет быстро найти товар по интересующим параметрам.

     

 СОРТИРОВКА

Порядок отображения товаров каталога легко настраивается с помощью панели сортировки.  

 ФИЛЬТР

Гибко настраиваемый фильтр параметров и характеристик поможет в быстром поиске нужного товара. Модальное окно с количеством найденных товаров всплывает около измененного блока параметров и позволяет вывести отфильтрованные товары на экран.  

 

 ГРУППИРОВКА ПО БРЕНДАМ

Пользователям очень удобно, когда в мультибрендовых товарных группах, после фильтра и сортировки, товары сгруппированы по брендам. Таким образом, сравнение и выбор происходит не только между оставшимися товарами, но и между производителями с товарами, соответствующими критериям пользователя.

 

 КАРТОЧКА ТОВАРА

На первом экране расположены:

  • галерея фотографий,

  • основная информация: название, артикул, основные характеристики, рейтинг,

  • информация о наличие,

  • важные информационные блоки: условия доставки, способы оплаты, дополнительные услуги,

  • операционный блок с информацией о доступных торговых предложениях, ценой, выбором количества, а также возможностью совершать покупательские действия: положить в корзину и купить в 1 клик.

 

 Торговые предложения

В решение реализован функционал торговых предложений, который позволяет в рамках одной карточки объединить товары, отличающиеся одной или несколькими характеристиками (например, цветом/размером), и задать для каждого из них свои фотографии, цену, количество на складе. Даже если одно из предложений будет отсутствовать в наличии, пользователь сможет сделать выбор в пользу другого.

 Важные информационные блоки

Не у каждого владельца интернет-магазина есть необходимость подключать автоматизированные способы доставки и оплаты, или автоматизировать процесс расчета доставки и допродажи дополнительных услуг.

В то же время важно, чтобы пользователь, не уходя с карточки товара мог получить информацию о способах доставки и оплаты, а также дополнительных услугах предоставляемых интернет-магазинов.  

Для решения этой задачи создано несколько информационных блоков, расположенных на первом экране карточки товара.

 

 Обзор

Во вкладке «Обзор» собрана краткая информация из всех нижеперечисленных вкладок:  

  • «Описание» с возможностью визуального редактирования, добавления изображений и видео,

  • «Технические характеристики» с группировкой характеристик, что крайне важно и удобно при их большом количестве,

  • «Отзывы» указанием достоинств и недостатков товаров и оценки покупателей по заданным критериям.

     

 Блоки «Похожие и рекомендуемые товары»

В конце карточки товара пользователь увидит товары, которые будут подобраны по похожести (вы сможете самостоятельно указать один или несколько параметров по которым будут подбираться товары) и по релевантности с использованием технологии персонализации «BigData».

 

 СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ

Сравнивайте товары между собой, чтобы больше не сомневаться в правильности и объективности своего выбора.

Мы реализовали возможность сравнения товаров в рамках одной категории, ведь глупо сравнивать утюг с телевизором.

 

 КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа. Для незарегистрированных покупателей быстрое оформление покупок через заполнение простой формы автоматически создает учетную запись, не вынося этот процесс в отдельный шаг и не отвлекая от покупки.  

На данных этапах покупатель сможет:

  • ознакомиться с товарами в корзине, получить скидку при наличии «купона на скидку» или участия в акции «при покупке больше N суммы»,

  • выбрать тип плательщика (физическое и юридическое лицо),

  • выбрать способ доставки и оплаты (гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок),

  • указать информацию о себе.

 СТАТИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ

Мы проработали статические (например, о нас, доставка, оплата, возврат, услуги), и информационные (например, статьи. акции. контакты) страницы добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты. Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят пользователи.

 

 404

Для кого-то это просто цифры, но для владельца интернет-магазина это важнейшая страница, которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.

 

 А ТАКЖЕ

  • Атрибуты товаров (новинка, лидер продаж, скидка) позволяют выделить определенные товары.

  • Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.

  • Мы проработали все страницы личного кабинета.

  • Наличие умного поиска по категориям и товарам.

 КОМПОЗИТ

Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших посетителей и поисковые системы.