Мультистраничный landing page по продаже товаров

Это решение представляет собой не просто landing page. Это сайт, каждая страница которого представляет собой лендинг. Т.е. с помощью этого решения вы сможете создавать бесконечное множество лендингов по продаже различных товаров.

Все данные, включая фоновые картинки, надписи на кнопках, заголовки форм и даже текст на странице "спасибо" изменяются из админки!

Блоки лендинов:

1. Основной оффер. Содержит фоновое изображение, две цены, форму обратной связи, 4 триггера доверия.

2. Преимущества товара. Отображает преимущества товара с кратким пояснением, которые помещаются в одном экране.

3. Товарный блок. Крупное изображение товара, галерея миниатюр, характеристики, 2 цены (акция), кнопка с призывом. Этот блок наилучшим показывает товары, которые вы продаете.

4. Подробные преимущества. Блок описывает выгоды от получения товара - расскажите пользователю, какие выгоды он получит (внимание друзей, статус, экономия времени и т.д.) При добавлении элементов они располагаются в шахматном порядке.

5. Информация о получении товара (4 шага, как получить, отдельный блок о доставке и оплате). Опишите понятно процесс покупки - этим вы дадите пользователю понять весь процесс получения товара.

6. Блок с отзывами. Помимо стандартного отображения отзывов в виде фото и тексты, мы добавили возможность вставлять ссылку на профиль в вк - это сильно увеличивает доверие к отзывам и, соответственно, увеличивает конверсию.

7. Блок гарантий опишет гарантии, которые вы предлагаете при продаже. Опишите возможности возврата товара, гарантийного обслуживания или сервиса - это вызовет доверие к вашему сайту у пользователей.

8. Блок вопрос-ответ поможет отработать возражения, которые остались у ваших пользователей в процессе просмотра лендинга.

9. В последнем блоке можно отобразить контактную информацию и вывести карту проезда.

Если какой-то блок не заполнен - он автоматически скрывается, без ущерба дизайну.

Дополнительным бонусом для ваших продаж будет pop-up, который содержит информацию о выбранном товаре - картинка, название, текст-призыв с ценой и акцией и форма. Такой pop-up увеличивает конверсию в среднем на 1,2% (данные по тестам 4 проектов).