Заказать звонок

anetty.ru

A.Netty – компания-производитель женских платьев. Имеется точка розничных продаж, а также оптовый отдел. Заключены договора с розничными магазинами по всей территории России.

Предыстория

На момент начала сотрудничества клиент имел сайт каталог, сделанный на бесплатной CMS, с устаревшим дизайном и неудобный в обслуживании. Добавление новых коллекций происходило с большим трудом, сайт имел плохие позиции в поисковых системах.

<фото старого сайта>

Клиент обратился по рекомендации существующего клиента с потребностью развития проекта и выхода на новый уровень.

Цели проекта

Заказчиком были поставлены цели:

  1. Увеличить продажи оптового отдела по России.
  2. Начать продажу платьев в розницу через интернет-магазин по территории Ростовской области и, в перспективе, по России.
  3. Создать дополнительные сервисы для постоянных оптовых покупателей, снизить нагрузку на менеджеров компании.
  4. Увеличить удобство управлением информацией на сайте.

Анализ проекта

На этапе анализа мы провели аудит существующего сайта, был проведен анализ пользовательских сценариев отдельно для оптовых и розничных покупателей. Также были проанализированы сайты ведущих российских и западных компаний по продаже одежды (wildberries.ru, bonprix.ru и другие ).

В течение двух недель мы собирали информацию по поведению пользователей на сайте, изучали бизнес-процессы в офисе клиента.
В результате были получены описания бизнес-процессов, связанных с сайтом, пользовательские сценарии, изучен опыт ведущих интернет-магазинов одежды.

Для достижения целей заказчика мы предложили:

  1. Создать современный интернет магазин на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом".
  2. Реализовать сценарии пользователей оптовых и розничных покупателей.
  3. Реализовать интеграцию с системой 1С:Предприятие 8.3 "Управление торговлей", ред.10.3.
  4. Спланировать и провести рекламную кампанию в поисковых системах.
Клиент параллельно проводил обновление, ребрендинг и изготовление новых рекламных материалов.

Реализация проекта

В процессе реализации первым делом было составлено Техническое Задание , в котором были зафиксированы выводы предпроектного анализа, функциональные возможности будущего интернет-магазина, составлены прототипы страниц.

После утверждения клиентом ТЗ мы приступили к прорисовке макетов дизайна. Был выбран легкий, воздушный стиль оформления, с элементами гламура.

<здесь фото, возможны варианты>

После утверждения макетов дизайна приступили к реализации функционала. Были реализованы следующие функции:

  1. Опт и Розница. Сайт должен удовлетворять требованиям как оптовых покупателей, так и розничных. Для каждой категории покупателей отображаются разные цены. Кроме того, для оптовиков дополнительно доступны разделы с оптовыми прайсами, сертификатами продукции и прочей необходимой информацией.
  2. Интеграция с 1С. В рамках проекта выполнена полная интеграция сайта с системой «1С:Предприятие: Управление Торговлей 10.3». Процедура интеграции доработана в соответствии с требованиями заказчика.
    На сайте реализован механизм продажи товаров с характеристиками. То есть каждый товар имеет несколько подвидов: размер, цвет.
  3. Внешний вид. Современный, легкий дизайн интернет-магазина. Дизайн не отвлекает покупателя от основной цели – покупки, но в то же время создает впечатление принадлежности сайта к миру моды.
  4. Удобство пользования сайтом для посетителей. Реализованы многочисленные фильтры по товарам, множественные фотографии платьев с учетом цвета и размеров.
  5. Удобная система управления для менеджеров компании. Реализована с помощью системы управления контентом 1С-Битрикс, редакция «Бизнес».
  6. Расширенная карточка товаров с возможность выбора цветов товара и размеров, с ведением учета остатков товаров на складах.
  7. Оптимизация сайта для проведения рекламной компании в поисковых системах Яндекс и Google по России.
  8. Проведение рекламной компании в поисковых системах.