pik-plitka.ru

Компания-заказчик занимается розничной продажей керамической плитки через сеть оффлайн магазинов.

Задачи

  1. Разработать удобный и функциональный интернет-магазин плитки и сопутствующих товаров.
  2. Сделать расширенный фильтр по 13 видам характеристик для быстрого и удобного подбора товара.
  3. Разработать личный кабинет для пользователей с уведомлениями о состоянии заказов.
  4. Реализовать возможность on-line оплаты на сайте через платежные системы.
  5. Удобная система управления для менеджеров компании. Реализована с помощью системы управления контентом 1С-Битрикс, редакция «Бизнес».
  6. Реализовать двухшаговою систему оплаты заказа, с возможностью менеджеру проверить наличие товара перед оплатой покупателем.
  7. Оптимизировать сайт для SEO продвижения.
  8. Проведение рекламной компании в поисковых системах.

Решение:

  1. Интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
  2. Интеграция с 1С:Предприятие.
  3. «Управление торговлей 10.3».
  4. Размещение всей необходимой для покупателя информации.
  5. Запуск рекламной кампании для привлечения клиентов.

Составление технического задания

  • Мы проанализировали бизнес-процессы клиента.
  • Определили роли пользователей системы.
  • Составили портрет целевой аудитории.
  • Сделали описание функционала с учетом особенностей бизнеса.
  • Подготовили прототипы страниц перед отрисовкой дизайна.

Особенности проекта

Структура каталога товаров

Каталог товаров имеет двухуровневую организацию:

  1. Коллекция
    • Фотографии интерьеров
    • Свойства фильтров (назначение, материал и пр.)
  2. Элементы коллекции
    • Фото элемента (пол, стены, декор)
    • Свойства фильтра (цена, габариты)

    Фильтрация производится как по свойствам коллекции, так и по элементам.

    Вспомогательные товары:

    • Наличие на складе
    • Выбор варианта цвета
    • Установка цены раздельно на каждый цвет

Реализована так называемая "двухшаговая" система оплаты заказа. Оператор интернет магазина проверяет заказ перед разрешением на оплату.

Интеграция с 1С

  • Настроена выгрузка товаров, фото, цен, остатков, свойств из 1С на сайт
  • Загрузка заказов с сайта в 1С

Для чего необходима "двухшаговая" система оплаты?

Когда компания работает под заказ или с особыми видами товаров, продавец компании должен перед оформлением сделки проверить наличие товара на складе или у поставщика. 

Например, при продаже обоев необходимо проверить наличие нужного остатка товара одной партии. Или при продаже линолиума нужно проверить количество оставшихся метров в рулонах. Также не всегда возможно определить стоимость доставки товара.

Поэтому в интернет-магазине принят следующий порядок прохождения сделки:

  1. Покупатель собирает корзину товаров и начинает оформление заказа. Покупатель вводит необходимые данные: вариант доставки или самовывоза, предпочитаемый тип оплаты. В данный момент покупатель не имеет возможности оплатить заказ, который переходит в статус "На проверке".
  2. Заказ поступает к менеджеру интернет-магазина, который проверяет наличие товара, рассчитывает стоимость доставки и добавляет её в заказ, при необходимости связывается с покупателем, чтобы прояснить недостающие данные. После того, как вся необходимая информация собрана, менеджер устанавливает статус заказа "Готов к оплате".
  3. Покупатель получает уведомление о готовности заказа и производит оплату.
  4. Заказ в статусе "Оплачен" поступает менеджеру компании, который производит дальнейшую обработку.

Таким образом снижается количество проблем, связанных с неправильными расчетами и, как следствие, возвратами и недовольством покупателей.