О проекте


Задача - разработать MVP

MVP -минимально жизнеспособную версия продукта которая обладает необходимыми функциями, достаточными для того, чтобы донести основную идею продукта

Что сделали

Запустили онлайн-платформу, создали новый продукт: Frontend , Backend, админку с использованием следующих стеков и технологий: php, Laravel, js, vue,docker, git.

Задача - запуск в промышленную эксплуатацию

По результатам обратной связи на MVP продукт дорабатывается и выпускается в широкое использование.

Что сделали

Доработали онлайн-платформу, усовершенствовали интерфейс и алгоритм уведомлений.

Добавили интеграции с большим количеством бухгалтерских сервисов.

Заказчик из Дании. Основная проблема, решаемая проектом - сложность работы с дебиторской задолженностью у компаний малого бизнеса.

Для работы с дебиторкой в компаниях существует несколько этапов развития:

Предприниматель самостоятельно следит за списком должников и сам ведет переговоры о погашении задолженности. Надо сказать, что для многих это довольно неприятное дело, ведущее к дополнительному стрессу.

Зачастую эту работу поручают бухгалтеру, насколько это эффективно, судите сами. :)

Другой вариант - найм юриста на аутсорсинг, который ведет работу по сбору задолженностей, высылает письма-требования и претензии.

В более крупных компаниях существует штатный юрист или даже отдел, который ведет договорную и претензионную работу.

Все эти варианты сопряжены со значительными затратами времени и ресурсов, поэтому клиентом было принято решение о создании продукта, автоматизирующего значительную рутинную часть работы.

Cоздана система, выполняющая следующие функции:

импорт информации из бухгалтерских систем

автоматический анализ данных и определение просроченной задолженности

формирование списка должников и подготовка к процедуре уведомления

запуск процедуры уведомления, состоящей из перечня писем с возрастающим требованием погашения задолженности

автоматическая передача дела на коллекцию в случае отсутствия реакции должника.

возможности онлайн сервиса


Импорт должников


Отправка дела коллекторам


Интеграция с партнерскими системами


Интеграция
с банками



Основные возможности

  • Анализ конкурентов
  • Визуализация данных
  • Выгрузка отчётов
  • Выписки из реестров
  • Выставление счетов
  • Данные о структуре организации
  • Данные об участии в судах
  • Информация о налогах и задолженностях
  • Лента новостей
  • Мобильное приложение
  • Мониторинг цен
  • Лента новостей

дополнительные функции

  • Отчёты и аналитика
  • Планирование
  • Предупреждение о банкротстве
  • Проверка реквизитов
  • Проверка статей затрат
  • Прогнозы и планирование
  • Сведения о штрафах и взысканиях
  • Сравнение плана и факта
  • Уведомления об акциях и специальных предложениях
  • Утверждение расходов
  • Участие в тендерах и закупках
  • Шаблоны квитанций и счетов
  • Электронные чеки

Уведомления о задолженности

Автоматическая проверка задолженности и отправка уведомлений должникам

Email уведомления

Автоматическая отправка напоминаний в виде письма на e-mail

Повторные уведомления

Формирование повторных уведомлений неплательщикам

SMS уведомления

Отправка SMS-сообщений на мобильные телефоны должников

Разработка любого проекта начинается с проектирования, мы провели предварительные работы, определили типы пользователей и функционал, который им должен быть доступен и ограничения по действиям, структуру объектов в приложении. Проработали пользовательские сценарии и логические схемы. Подготовили прототипы проработали все детали и устранили неточности. С нуля написали админку проекта.

Интеграция с системами бухгалтерского учета

Приложение в автоматическом режиме собирает информацию из бухгалтерских сервисов e-conomic.dk, dinero.dk (датские облачные системы бухгалтерского учета).
На основе этих данных приложение определяет по каким договорам и счетам есть просрочка оплаты. Далее, с помощью специального алгоритма, запускается процедура уведомления должников о просроченной кредиторской задолженности.

В случае если должник не погасит задолженность в срок, приложение автоматически создает Дело в системе управления коллекторской компании, т.е., фактически начинает процедуру коллекции.

Результаты пилотного тестирования

В результате пилотного запуска обнаружилось, что 90% должников после получения напоминаний, сразу же гасят просроченную задолженность, поэтому клиенты компании более чем довольны эффективность системы.
Теперь клиентам нет необходимости вручную следить за дебиторской задолженностью и вести (для многих неприятные) переговоры о погашении задолженности. Кроме того, для сбора задолженности во многих компаниях оплачивают работу юриста или даже содержат юридический отдел.

Планы

Следующим этапом планируется интеграция с еще одной популярной системой бухгалтерского учета https://www.billy.dk/

В дальнейшем перечень интеграций будет расширен другими бухгалтерскими системами Дании и других стран, чтобы масштабировать проект на Европу и далее на весь мир.

Результат работы


На данный момент первый этап работы завершен, мы создали MVP сервиса с базовым набором функций, полноценно работающее, заказчик тестирует продукт с первыми клиентами. По результатам тестирования будет произведена доработка продукта на базе собранной в процессе эксплуатации информации.

стэк технологий


Что мы делаем?

PHP: Laravel, YII2, Bitrix24

Back-end разработка на популярных фреймворках.

JS: Node.js, Ember.js, Vue.js

Front-end разработка на современных фреймворках

Amazon S3, Google Firebase

Облачные сервисы, масштабируемые базы данных

CRM-форма появится здесь