ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА


1. Устаревший сайт с ограниченными функциями и ручная обработка заказов в самописной системе, разработанной 15 лет назад, не позволяли эффективно масштабировать бизнес и приводили к потере прибыли из-за утери части заказов;

3. Документации не было под рукой. Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Уровень сервиса отставал;

4. Сотрудники работали хуже, больше уставали из-за больших объемов монотонной работы. Имелась сложность расти и масштабировать бизнес. Менеджеры были заняты рутиной, из-за чего на внедрение новых идей времени уже не было.

ЗАДАЧИ


РАЗРАБОТКА

нового В2В кабинета

ИНТЕГРАЦИЯ

с кастомизированной 1С

РЕШЕНИЕ


1. В первую очередь нужно было перевести клиентов на самообслуживание. Компании требовалась разработка B2B кабинета;
2. После обращения мы согласовали и провели несколько онлайн-встреч с представителями компании, на которых установили главные требования к проекту;
3. Кроме автоматизации работы менеджеров выделены следующие основные критерии:

  • Быстрый запуск площадки;
  • Удобство пользования сайтом, простота, минимализм;
  • Быстрый доступ к заказу и его состоянию;
  • Настройка индивидуальных цен для каждого клиента.

РАБОТЫ


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Вход в систему;
  • Регистрация пользователя;
  • Страница восстановления пароля;
  • Общие элементы страниц (главное меню, шапка, подвал);
  • Создание и развертывание статических страниц системы (Правила использования, Политика конфиденциальности, Страница дилера).

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

  • Страница «Профиль пользователя»;
  • Страница «Контактные лица»;
  • Страница «Юридические лица»;
  • Программирование функционала Личного кабинета пользователя (Профиль, Контактные лица, Юридические лица).

КАТАЛОГ ТОВАРОВ И РАБОТА С ТОВАРАМИ

  • Страница «Каталог товаров», отображение таблицей;
  • Страница «Каталог товаров», отображение таблицей с картинкой товара;
  • Карточка товара;
  • Программирование функционала фильтрации Каталога товаров;
  • Разработка функционала процедуры ежедневной загрузки каталога товаров (наименования, свойства, фото и др) для функционирования Каталога товаров;
  • Страница «Сравнение товаров»;
  • Страница «Избранное».

КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • Страница «Корзина» без картинок товара;
  • Страница «Корзина» с картинками товара
  • Программирование функционала оформления заказа с отправкой данных в систему учета Заказчика на базе предоставленного API;
  • Программирование функционала аутентификации пользователей с помощью мобильного телефона и СМС.

ФИНАНСЫ И ДОГОВОРЫ

  • Страница «Список договоров»;
  • Страница «Платежи»;
  • Страница «Баланс»;
  • Программирование функционала страниц раздела «Финансы» (Договоры, Платежи, Баланс).

ИНТЕГРАЦИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Разработка библиотеки классов php для работы с backend API на базе 1С, предоставленного Заказчиком;
  • Разработка функционала процедуры периодической (по согласованию с клиентом) загрузки данных об остатках и ценах;
  • Страница «Новости»/«Акции»;
  • Программирование функционала страницы «Акции»;
  • Программирование функционала страницы «Прайс-лист».

Технологии проекта


  • Laravel
  • 1С:Управление торговлей
  • MySQL
  • React
  • Git
  • Docker

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ


1. Заказчик получил полноценный B2B кабинет;

2. Стала возможным обработка большего числа заказов;

3. Автоматизированы многие рутинные процессы;

3. Клиенты используют удобную, современную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.

CRM-форма появится здесь

Что мы делаем?

PHP: Laravel, YII2, Bitrix24

Back-end разработка на популярных фреймворках.

JS: Node.js, Ember.js, Vue.js

Front-end разработка на современных фреймворках

Amazon S3, Google Firebase

Облачные сервисы, масштабируемые базы данных

CRM-форма появится здесь