ОПИСАНИЕ


Цель проекта - автоматизация процесса управления бизнесом по установке и обслуживанию кофейных аппаратов.

Проблематика


Растущий спрос на продукцию компании привел к увеличению количества точек, обслуживание которых на базе действующих систем было затруднительно.

Имеющийся сайт не устраивал по функционалу, поэтому возникла необходимость разработать уникальную систему под собственные нужды.

Используемые аналоги обладали неудобным интерфейсом и не могли обеспечить быстрой работы.

При обращении с запросом на разработку в других компаниях возникли сложности со стороны специалистов в процессе проведения интеграции с базой мониторинга.

Поставленные задачи


Проведение интеграции с Unicum (система онлайн-мониторинга).
Обеспечение мониторинга основных бизнес-процессов в режиме реального времени (продажи на точках. расход ингредиентов, состояние устройств, информация о наличии или отсутствии ошибок и др.).
Подключение автоматизации подсчетов основных финансовых и экономических показателей (прибыль, оплата труда сотрудников и т.д.)
Интеграция с 1С:Предприятие. "Управление Торговлей".

Решения


РАЗДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Выявлены основные роли пользователей и разработан соответствующий функционал для каждой. Так, для операторов и системы менеджмента предоставляется широкий доступ к аналитическим инструментам, а для рядовых специалистов доступен узкий функционал, представленный в формате мобильного приложения. Данное разделение позволяет упростить процесс работы, делая его более понятным и менее затратным по времени.
Разделение прав доступа
Разделение прав доступа по ролям обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных.
Создание подсистем для отображения состояния оборудования
На основании запроса клиента выявлены основные страницы, необходимые для отслеживания и удобного управления всеми имеющимися устройствами.
Создание подсистемы для осуществления работ по кофемашинам
Подключена система выявления неисправностей на устройствах, расходов ингредиентов и других индикаторов, свидетельствующих о необходимости проведения технического обслуживания имеющихся автоматов. А также разработан функционал для выполнения работ техническим специалистом.
Подключение публикации информации из мониторинга в чаты Telegram
Это позволило ускорить процесс получения данных техническими специалистами о возникновении необходимости проведения работ по аппаратам, а операторам упростить процесс проверки и отслеживания качества выполненного обслуживания.
Создание подсистемы управления денежными потоками
Позволяет в режиме реального времени отслеживать ключевые финансовые показатели и анализировать сводную информацию по интересующим статьям доходов и расходов.
Составление аналитических отчетов
Разработанные отчеты позволяют получить комплексную информацию о ключевых элементах бизнес-процессов.

РЕЗУЛЬТАТ


Клиент получил сайт, позволяющий быстро и детально осуществлять мониторинг за текущей деятельность компании. Он имеет удобный и понятный интерфейс, а также высокую скорость обработки запросов.

Технологии проекта


  • Laravel
  • React.js
  • Docker
  • PostgreSQL
  • Redis

CRM-форма появится здесь

PHP: Laravel, YII2, Bitrix24

Back-end разработка на популярных фреймворках.

JS: Node.js, Ember.js, Vue.js

Front-end разработка на современных фреймворках

Amazon S3, Google Firebase

Облачные сервисы, масштабируемые базы данных

CRM-форма появится здесь