заказчик
Первый в Грозном аквапарк с развлекательным центром “Аквалэнд”, который строился последние несколько лет на берегу Грозненского моря. Клиенту нужен был яркий современный сайт, который расскажет об инфраструктуре и услугах комплекса, информирует о новостях и графике работы.
Исходные данные
Онлайн клиент присутствовал только в инстаграме, так как создание и ведение страницы - наиболее простой и быстрый способ рассказать о новом развлекательном центре. Из символики - только логотип и основные цвета бренда.
Нам предстояло создать фирменный стиль для клиента и разработать сайт с индивидуальным дизайном, который отстроит заказчика от конкурентов. Клиент во время брифирования рассказал нам, что хочет видеть на сайте, какие задачи он хочет решать с его помощью, а также подробно описал порядок работы разных зон в развлекательном центре.
Задачи
Подготовительный этап
Составление ТЗ
Подробно описали необходимый функционал и используемые технологии. Собрали мудборд из элементов и страниц, к виду которых будем стремиться в разработке дизайна. Обсудили с клиентом и задокументировали окончательную структуру сайта.
Создание прототипов

Рабочий процесс
В работе над проектом участвовали веб-дизайнер, интернет-маркетолог, трое разработчиков, менеджер проектов, персональный менеджер клиента и копирайтер.











Порядок действий при разработке проекта
Результат
Закажите бесплатную консультацию
Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.