заказчик

Первый в Грозном аквапарк с развлекательным центром “Аквалэнд”, который строился последние несколько лет на берегу Грозненского моря. Клиенту нужен был яркий современный сайт, который расскажет об инфраструктуре и услугах комплекса, информирует о новостях и графике работы.

Исходные данные

Онлайн клиент присутствовал только в инстаграме, так как создание и ведение страницы - наиболее простой и быстрый способ рассказать о новом развлекательном центре. Из символики - только логотип и основные цвета бренда.


Нам предстояло создать фирменный стиль для клиента и разработать сайт с индивидуальным дизайном, который отстроит заказчика от конкурентов. Клиент во время брифирования рассказал нам, что хочет видеть на сайте, какие задачи он хочет решать с его помощью, а также подробно описал порядок работы разных зон в развлекательном центре.

Задачи

Показать пользователям структуру и услуги развлекательного центра


Создать современный ресурс как "визитную карточку" бренда


Ознакомить пользователя с графиком работы аквапарка, фуд-корта и магазинов


Разработать дизайн в корпоративных цветах и стиле компании


Отразить на основных страницах все преимущества центра
Создать раздел для онлайн бронирования билетов в кинотеатр

Подготовительный этап

Для реализации проекта решили разработать индивидуальный дизайн вместо применения шаблонного решения. Это увеличивает сроки и стоимость создания сайта, но для подобного уникального и крупного бизнеса решение более чем оправдано.

Составление ТЗ

Подробно описали необходимый функционал и используемые технологии. Собрали мудборд из элементов и страниц, к виду которых будем стремиться в разработке дизайна. Обсудили с клиентом и задокументировали окончательную структуру сайта.

Создание прототипов

Проанализировали конкурентов и посоветовались с маркетологами. Описали и схематично распределили основные элементы сайта на прототипах страниц, чтобы передать ТЗ дизайнеру.

Рабочий процесс

В работе над проектом участвовали веб-дизайнер, интернет-маркетолог, трое разработчиков, менеджер проектов, персональный менеджер клиента и копирайтер.

Главная страница

По концепции дизайна главная страница должна показывать все услуги, которые предоставляет центр, поэтому ее сделали длинной и визуально разделили на разные блоки.


  • первый и самый главный - это аквапарк на первом этаже
  • следом расположена информация о кинотеатре и игровом комплексе для детей
  • блок “дополнительные услуги” объединяет сразу несколько второстепенных направлений, в которых работает “Аквалэнд”
  • список магазинов, представленных на торговой аллее
  • информация о зоне для прогулок, новостях и акциях компании

Меню и разделы

В главном меню расположили важную для посетителей информацию:


  • цены на услуги комплекса
  • расписание работы аквазоны
  • график сеансов кинотеатра
  • контакты и социальные сети


При нажатии на гамбургер (три горизонтальные полоски) в главном меню посетитель увидит все разделы и подразделы сайта.

Внутренние страницы

После создания тестовых страниц сайта специалисты нашей команды неоднократно проводили перекрестное тестирование верстки на ПК и мобильных устройствах - разработчик, менеджер и специалист по продвижению в рамках своих компетенций могут заметить разные косяки. Каждый из нас указывал недоработки или пожелания, которые обнаружил во время теста.

Следом за главной страницы разработали дизайн для внутренних. Их сделали по одному шаблону, потому что они имеют схожее наполнение - описание конкретной услуги. Исключение - страницы цен и расписание сеансов в кинотеатре. Для них потребовалось внедрение виджета от партнера и разработка таблицы.

Порядок действий при разработке проекта

Разработка фирменного стиля в соответствии с брендом клиента
Разработка 3D-модели карты аквапарка
Дизайн верстки для главной страницы
Развертка сайта на нашем хостинге, который выдерживает высокую нагрузку
Создание текстов для внутренних страниц
Монтаж ролика-презентации из предоставленных заказчиком видео развлекательного центра
Подбор доменного имени вместе с клиентом
Реализация расписания кинотеатра с покупкой билетов прямо на сайте центра
Подготовка панорам интерьера центра

Результат

Мы разработали современный и уникальный проект для развлекательного центра. Сайт яркий, но не нагружающий зрение, воздушные и подвижные элементы передают настроение, которое транслирует клиент: "Аквалэнд" - идеальное место для развлечений, радости и отдыха с семьей и близкими.

Закажите бесплатную консультацию


Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.

Ростов-на-Дону, ул. Варволомеева, 266