Заказчик

Компания занимается производством теплообменного оборудования.
В компании работает более 150 сотрудников, имеется 5 отделов продаж, каждый отдел имеет отдельное направление.

поставленные Задачи

Внедрить основные инструменты управления в компании.

Заявки поступают с сайта и по телефону, они должны обрабатываться по заданному регламенту, руководитель должен контролировать работу отделов и обработку заявок.

Наладить с помощью CRM и бизнес-процессов работу в отделе продаж

Чтобы продавец двигался по жестко заданному маршруту действий, без возможности самодеятельности и совершения не регламентированных действий. Это создаст возможность для резкого увеличения численности отдела продаж, повысить скорость обработки клиентов, уменьшить число ошибок.

рабочий процесс

Первым делом установили и настроили корпоративный портал Битрикс24 на внутреннем сервере компании. После регистрации, обновления всех модулей постепенно пригласили в портал всех сотрудников.

базовые настройки

Структура компании

Создана структура компании и настроены права для сотрудников и руководителей

Настройка карточек и сущностей

Настроены методы для работы со связями контактов, компаний, сделок и покупателей

Стадии лидов и сделок

Настроены основные этапы, через которые будет проходить сделка

Интеграции

Настроили интеграцию с телефонией и почтой.

Запуск работы в отделе продаж

Настроен базовый функционал для начала работы в CRM.

Внедрение регламента по созданию лидов и сделок

Подготовлены и внедрены правила для сотрудника как должно происходить конвертация лида в слелку. Настроен порядок действие на портале согласно техзадания.

Внедрение регламента по оценке стоимости проекта

Во втором регламенте прописали порядок подготовки технического расчета, коммерческого предложения, согласования КП с несколькими постами компании, в зависимости от установленных скидок и отсрочек. В регламент также включен порядок действий менеджера по подготовке договора, формировании отгрузок и работа с дебиторской задолженностью.

Настройка бизнес процесса

Далее на базе регламента подготовили бизнес-процесс, который реализует весь алгоритм работы менеджера по продажам от начала сделки до получения финальных оплат по договору или передачи задания в юр. отдел на формирование претензии.

Активити для бизнес-процессов

Также разработано специализированное Активити для бизнес-процессов, которое записывает информацию в Ленту сделки с приложением файлов.
Так же была поставлена задача сделать 

запрет редактирования полей в карточке сделки у пользователей.
Корпоративный портал имеет гибкие настройки и возможность доработки под клиента. Мы разработали конфигурационный файл, в котором ИТ специалист сможет настроить список полей для блокировки.
Блокировка устанавливается для всех пользователей кроме администраторов портала, а также специальных пользователей в конфигурационном файле.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате создан механизм автоматизации работы отдела продаж, который позволил компании увеличить штат продавцов, ускорить обработку заявок клиентов, уменьшить количество человеческих ошибок и, в итоге, увеличить объем продаж.
CRM-форма появится здесь