Заказчик
Компания занимается производством теплообменного оборудования.
В компании работает более 150 сотрудников, имеется 5 отделов продаж, каждый отдел имеет отдельное направление.
поставленные Задачи
Внедрить основные инструменты управления в компании.
Заявки поступают с сайта и по телефону, они должны обрабатываться по заданному регламенту, руководитель должен контролировать работу отделов и обработку заявок.
Наладить с помощью CRM и бизнес-процессов работу в отделе продаж
Чтобы продавец двигался по жестко заданному маршруту действий, без возможности самодеятельности и совершения не регламентированных действий. Это создаст возможность для резкого увеличения численности отдела продаж, повысить скорость обработки клиентов, уменьшить число ошибок.
рабочий процесс
базовые настройки
Структура компании
Создана структура компании и настроены права для сотрудников и руководителей
Настройка карточек и сущностей
Настроены методы для работы со связями контактов, компаний, сделок и покупателей
Стадии лидов и сделок
Настроены основные этапы, через которые будет проходить сделка
Интеграции
Настроили интеграцию с телефонией и почтой.
Запуск работы в отделе продаж
Внедрение регламента по созданию лидов и сделок
Внедрение регламента по оценке стоимости проекта
Во втором регламенте прописали порядок подготовки технического расчета, коммерческого предложения, согласования КП с несколькими постами компании, в зависимости от установленных скидок и отсрочек. В регламент также включен порядок действий менеджера по подготовке договора, формировании отгрузок и работа с дебиторской задолженностью.
Настройка бизнес процесса
Далее на базе регламента подготовили бизнес-процесс, который реализует весь алгоритм работы менеджера по продажам от начала сделки до получения финальных оплат по договору или передачи задания в юр. отдел на формирование претензии.
Активити для бизнес-процессов
запрет редактирования полей в карточке сделки у пользователей.
Корпоративный портал имеет гибкие настройки и возможность доработки под клиента. Мы разработали конфигурационный файл, в котором ИТ специалист сможет настроить список полей для блокировки.
Блокировка устанавливается для всех пользователей кроме администраторов портала, а также специальных пользователей в конфигурационном файле.