Заказчик
Российский производитель обуви ручной работы. Решили внедрить CRM Битрикс24,
чтобы оптимизировать работу менеджеров и оперативно обрабатывать заказы из интернет-магазина.
Задачи проекта
Перенести облачную версию в коробку
Клиенту стало недостаточно функционала облачной версии, потребовались интеграции с внутренним софтом и доступ к коду.
Настроить коммуникацию между разными отделами и менеджерами
Переписка по почте замедляла принятие решений, а общение в мессенджерах терялось.
что делали в первую очередь
Настройка сервера
Интервью руководства
Провели интервью с руководителем отдела продаж для выявления основных процессов отдела.
Стандартные работы
базовые настройки
Структура компании
Структура компании и настройки прав доступа для сотрудников и руководителей
Настройка карточек и сущностей
Создали методы для работы со связями контактов, компаний, сделок и покупателей
Стадии лидов и сделок
Настроили основные этапы, через которые будет проходить сделка
Интеграции
Настроили интеграцию с телефонией и почтой.
Оптимизировали сроки обработки заказов из магазина
Упростили порядок работы с клиентами
Поделились опытом и знаниями
Провели обучение по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с сотрудниками клиента рассмотрели заведение карточки контакта, обработке лидов из разных источников, конвертацию в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
В компании активно используются Задачи и Контакт-центр. Далее планируется интеграция с 1С и телефонией.
что получил клиент
Так у нашего клиента появился удобный набор инструментов для дальнейшего развития своего бизнеса, а у нас – еще один довольный заказчик и этот кейс.