Заказчик

Российский производитель обуви ручной работы. Решили внедрить CRM Битрикс24,

чтобы оптимизировать работу менеджеров и оперативно обрабатывать заказы из интернет-магазина.

Задачи проекта

Перенести облачную версию в коробку

Клиенту стало недостаточно функционала облачной версии, потребовались интеграции с внутренним софтом и доступ к коду.

Настроить коммуникацию между разными отделами и менеджерами

Переписка по почте замедляла принятие решений, а общение в мессенджерах терялось.

что делали в первую очередь

Подготовили необходимое свободное место на сервере с учетом запаса и создали бэкап. Это необходимо на случай ошибок и для самого переноса данных.

Настройка сервера

Настроили сервер на VM Bitrix и выполнили перенос данных из бэкапа облачной версии в коробочную.

Интервью руководства

Провели интервью с руководителем отдела продаж для выявления основных процессов отдела.

Стандартные работы

Сделали базовую настройку и проверку коробочной версии с помощью инструмента "Проверка системы" (результат - 100% правильная настройка).

базовые настройки

Структура компании

Структура компании и настройки прав доступа для сотрудников и руководителей

Настройка карточек и сущностей

Создали методы для работы со связями контактов, компаний, сделок и покупателей

Стадии лидов и сделок

Настроили основные этапы, через которые будет проходить сделка

Интеграции

Настроили интеграцию с телефонией и почтой.

Оптимизировали сроки обработки заказов из магазина

Настроили автоматические уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен.

Упростили порядок работы с клиентами

Сделали автоматическое планирование следующего звонка и напоминания ответственному менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).

Поделились опытом и знаниями

Провели обучение по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с сотрудниками клиента рассмотрели заведение карточки контакта, обработке лидов из разных источников, конвертацию в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

В компании активно используются Задачи и Контакт-центр. Далее планируется интеграция с 1С и телефонией.

что получил клиент

Новые заказы теперь направляются на свободных сотрудников


В карточке клиента отображаются все подробности заказа и комментарии к нему


Заказы и клиенты распределяются между менеджерами равномерно


Руководитель может контролировать работу и скорость обработки заказов.


увеличилась скорость обработки заявок, и следовательно - повышается лояльность клиентов.


Автоматизация отдела продаж позволила менеджерам обрабатывать больше заказов.


Так у нашего клиента появился удобный набор инструментов для дальнейшего развития своего бизнеса, а у нас – еще один довольный заказчик и этот кейс.

CRM-форма появится здесь