Реклама услуг трансфера в Испании

Заказчик

Заказчик оказывает услуги трансфера в Испании из аэропорта в Аликанте в гостиницу, а так же по туристическим маршрутам. Сфера деятельности имеет сезонность, в теплое время туристов больше, так же услуги трансфера бронируют заранее, при планировании поездки.

Анализ аудитории

- Перед настройкой, нужно было выяснить несколько вещей: портреты целевой аудитории, конкуренцию.

- На сайте уже была установлена метрика, мы проанализировали накопленные данные о посетителях.

- Выяснили, что большая часть аудитории у данной сферы это  люди от 25 до 34 лет. Аудитория от 18 до 24 лет нам не интересна. Так же у нас есть еще 3 сегмента 35-44, 45-54 года и старше 55 лет, в итоге у нас получилось 4 сегмента.

Составление семантики

После определения аудитории, мы проанализировали поисковые запросы пользователей и составили семантическое ядро с помощью сервиса Wordstat.

Семантику разбили на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы.



Проанализировали историю запросов выяснили, что сезонность начинается с марта-апреля.
Пик доходит до июля и заканчивается сезон в сентябре-октябре.

создание рекламной кампании

Подготовка

Провели анализ сезонности и конкурентов, составили семантическое ядро.

Создание объявлений

Для каждого ключевого слова составили тексты объявлений 2 заголовками и привлекательными текстами.

Создание объявлений

Добавили визитку, быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и UTM-метки.

Минус-слова

Составили базовый список минус-слов на кампанию и кросс-минусацию на группы объявлений.

баннеры для рся

Подобрали изображения и разработали креативы баннеров для рекламы в сетях.

стратегия назначения ставок

Разработали стратегию назначения ставок.

Результаты рекламной кампании

В период с марта по сентябрь 2018 года средняя цена клика была в пределах 20-30 рублей.

CTR (показатель качества объявлений) так же был достаточно высоким, в пределах 10-16%.

Данные о посетителях

Мы провели анализ из каких устройств посетители просматривают рекламу и переходят на сайт, оказалось, что более 60% трафика приходит именно с мобильных устройств.

Поэтому было принято решение сделать отдельную РК под мобильные объявления.


Чтобы оптимизировать и более четко определить трафик и ключи, было принято добавить еще три кампании: на поиске по приоритетными ключевым фразам, на РСЯ и Ретаргетинг.
Самые приоритетные и кликабельные ключи выделили в отдельную кампанию на Поиске, а в первой оставили средние и низкочастотные ключи.
Таким образом нас получилось уже 5 рекламных кампаний.
Яндекс Аудиториях сделали сегмент по геолокации на определенные города. Города выбирали опираясь на статистику в Метрике.

Результаты рекламной кампании

В период с марта по июль 2019 года средняя цена клика была в пределах 14-20 рублей. По сравнению с 2018 годом средняя цена клика снизилась на 6-10 рублей.
Благодаря подключению РСЯ увеличилось количество показов объявлений.

Мы сравнили 2 периода июль 2018 и июль 2019 года (самый горячий месяц по наплыву отдыхающих).

350

ключевых слов

используется для продвижения

+1749%

показов объявлений

увеличилось кол-во показов

+31%

кликов

увеличилось кол-во кликов

-45%

цена клика

снизилась цена клика

регулярные работы по поддержке и улучшению рекламной кампании


Минус слова

Каждую неделю прописывались новые минус-фразы на кампанию в целом, группы объявлений и на отдельные ключи

Управление ставками

С помощью Бид-менеджера контролировали бюджет кампаний, а также обновляли ставки по фразам.

Аналитика

В РСЯ регулярно отключали рекламные площадки, которые нам не подходят.

корректировка фраз

Анализировали эффективность ключевых фраз, а так же добавляли новые появившиеся фразы.

Корректировки ставок по аудиториям

В Яндекс Аудиториях создали сегменты для рекламных кампаний и настроили для них корректировки ставок.

Возвращение посетителей на сайт

Для ретаргетинга использовались уже ранее накопленные данные и сегменты из Яндекс Аудитории.

результаты

В результате сотрудничества мы вышли на стабильный поток заявок, а через год добились улучшения показателей: снижение цена клика на 45% и увеличение количества кликов на 31%. Количество заявок так же увеличилось, цифры не называем, по согласованию с заказчиком.


Наши услуги

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок, повысим узнаваемость бренда и позиции в поисковых системах.

Контекстная реклама

Настроим контекстную рекламу, качественная настройка позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей.

Создание сайтов

Создание сайтов

Разрабатываем сайты и интернет магазины в кротчайшие сроки. Делаем проекты любой сложности под ключ.

Закажите бесплатную консультацию


Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.

Ростов-на-Дону, ул. Варволомеева, 266