О проекте
Заказчик:

Фитнес-клуб и секция спортивных единоборств. Не сеть, работают только по одному району города.

Задача:

С невысоким бюджетом получать заявки с сайта и привлекать максимум клиентов, готовых регулярно посещать клуб.

Настройка рекламной кампании

Для создания рекламной кампании собрали семантическое ядро, отражающее спрос по данной тематике. Фитнес-клуб специализируется на обучении взрослых и детей единоборствам (бокс, кикбоксинг, тайский бокс), также предлагает групповые занятия по фитнесу и йоге.

Конкуренция по единоборствам в Ростове-на-Дону намного меньше, чем по фитнесу, поэтому по подобранным ключевым словам мы получили приемлемый прогноз бюджета.

Чтобы наши объявления максимально соответствовали запросу пользователя, для каждой ключевой фразы была создана своя группа объявлений на поиске:
  • в каждой группе есть десктопное и мобильное объявление;
  • каждое объявление содержит уточнения, быстрые ссылки, визитку;
  • каждому объявлению проставлена UTM-метка для отслеживания его эффективности;
  • каждому объявлению присвоена отображаемая ссылка;
  • в тексте объявлений прописано УТП - сезонная акция на бесплатный месяц занятий при покупке абонемента.

РСЯ - рекламная сеть Яндекса

Для кампании в РСЯ мы кластеризовали запросы по тематикам: детские тренировки, бокс, кикбоксинг, тайский бокс, йога, занятия фитнесом.
Для каждой группы подобрали обычные и широкоформатные картинки, чтобы охватить все типы площадок и устройств.
Примеры объявлений в разных форматах:

Аудитория сайта

Аудитория сайта это мамы и папы, которые ищут секцию для ребенка или фитнес-центр для себя, реже бабушки и дедушки. Также небольшой процент это подростки от 18 лет.

При этом почти 55% посетителей переходят на сайт со смартфонов и планшетов. Было решено установить повышающую корректировку для мобильных устройств в размере 10%, чтобы чаще показываться в премиум-блоке и получать больше переходов.

Ретаргетинг

Дополнительно создали рекламную кампанию для ретаргетинга. Условие ретаргетинга простое - посещение сайта за последний месяц. У клиента простой лендинг, поэтому построить более глубокую воронку для ретаргетинга на разные группы посетителей не получилось. Отслеживать эффективность рекламы решили по двум показателям:
  • CTR на поиске.
  • Конверсия по целям в Метрике: звонок и отправленная заявка.

корректировка рекламной кампании

Как правило люди посещают спорт-клуб рядом с домом или рядом с работой. Мало кто отважится ехать на тренировку в другой конец города, поэтому было принято решение ограничить локацию показа объявлений.

Аудитория сайта

Мы настроили геолокацию на нужный нам район города и установили корректировку ставок, чтобы наши объявления показывались в нужном районе, выбранном в Яндекс Аудиториях.

После изменений количество кликов и показов в кампании начало снижаться.

Таким образом мы отсеяли нецелевые переходы из других районов, смогли охватить интересующую нас аудиторию.

Подводим итоги

Мы настроили 3 рекламных кампании

на поиске

Для тех, кто ищет прямо сейчас, самая горячая аудитория

рся

Для тех, кто ранее интересовался этой темой, догоняющая  реклама

ретаргетинг

Для тех, кто уже посещал сайт, но не оставил заявку

Ведение рекламной кампании

Таргетирование на сегмент аудитории помогло фитнес-клубу получать лиды, которые очень быстро становятся клиентами и покупают абонементы, потому что тренировки проходят в шаговой доступности от их дома/работы. На протяжении всей работы клиент активно сотрудничает с нами и вникает в процесс ведения рекламной кампании. Через 3 месяца работы мы отключили все нецелевые фразы и исключили из рекламы ключи, по которым клуб больше не предоставляет услуги: карате для взрослых и детей, пилатес.

После создания рекламной кампании наша миссия не заканчивается, мы регулярно проводим следующие работы:
  • корректируем ставки и следим за расходом бюджета;
  • редактируем заголовки и тексты объявлений, тестируем новые;
  • регулярно отключаем нецелевые поисковые запросы и “минусуем” их, чтобы реклама по ним не показывалась незаинтереснованным пользователям;
  • отсеиваем некачественные площадки для показа РСЯ - например наш клиент хочет показываться только на известных ресурсах и на тематических сайтах о спорте и фитнесе;
  • даем рекомендации по улучшению сайта и реализуем нужные доработки с помощью штатных программистов.
После сужения аудитории трафик на сайте стал более качественными, так как на ресурс теперь переходит только заинтересованная аудитория.
Большинство посетителей живут в подходящем районе или регулярно там бывают.

Увеличилось количество конверсий в звонок и заявку с сайта.


Если вы хотите добиться высоких результатов по вашему проекту, оставляйте заявку ниже.

Закажите бесплатную консультацию


Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.

Ростов-на-Дону, ул. Варволомеева, 266