Клиент
Известная сеть ресторанов, осуществляет доставку еды.
На данный момент в сети более тридцати филиалов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Волгограде и других городах ЮФО, регулярно открываются новые заведения.
Аудит
Аудит рекламных кампаний выявил ряд недочетов в настройках. Для решения проблемы заказчика мы предложили внедрить сквозную аналитику Roistat и переделать рекламные кампании.
Для заказчика было важно не допустить просадку по заказам с сайта, поэтому мы сначала перенести рекламные кампании и исправили самые серьезные недочеты, а затем, после тщательного анализа, разработали новую структуру аккаунта и полностью ее переделали.
Процесс
Создание рекламной кампании
На основании полученных данных от клиента и информации на сайте мы разбили поисковые запросы на ниши:
- Брендовые запросы
- Запросы по названиям смежных брендов
- По направлениям: Доставка пиццы, доставка суши и роллов – мы решили акцентировать внимание именно на этих направлениях, как наиболее популярных.
- А так же, общие поисковые запросы: доставка еды, заказать еду и тд.
Подготовили список фраз, которые добавили в минус-слова, чтобы по ним не показывать наше объявление, для того, чтобы не портить показатели CTR и не расходовать впустую рекламный бюджет.
На этапе создания рекламной кампании было принято решение разделить рекламные кампании по направлениям:
- Доставка пиццы
- Доставка суши и роллов
- Рекламная кампания с названиями смежных брендов
- Общие фразы, по которые ищут доставку еды
- Рекламная кампания по всем запросам для РСЯ
Регионы: Ростов-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Волгоград, Таганрог, Шахты.
Итого у нас получилось несколько рекламных кампаний для каждого города.
При подготовке текстов объявлений мы учли преимущества компании, это большой ассортимент, свежие продукты, скидки именинникам, а также, подарки в зависимости от суммы заказа. Указали быстрые ссылки на смежные разделы, уточнения. Для привлечения новых покупателей так же рекламировали промокод со скидкой на первый заказ.
Рекламные форматы
Которые мы использовали при создании рекламной кампании
Оптимизация рекламной кампании
После создания рекламной кампании мы приступили к оптимизации рекламной кампании:
• Протестировали различные варианты текстов объявлений;
• Меняли ставки на уровне ключевых запросов;
• Отсекли неэффективные ключевые слова;
После проделанной нами работы удалось получить хороший уровень конверсии, однако клиенту хотелось выжать больше кликов из текущего рекламного бюджета.
Подводя итоги с помощью Roistat мы увидели, что в разных городах реклама работает по разному, это видно отчетах, которые позволяет построить система. Строим отчет по городам в, выявляем страны, по которым меньше заявок и перераспределяем бюджет. Теперь мы расходуем средства на показы в городах, из которых к нам приходит больше заказов.
Так же, не все ключевые слова были эффективны. Мы построили отчет в Roistat по ключевым словам. На основании полученных данных мы понизили ставки на ключевые слова, по которым нет заявок. Таким образом мы освободим средства для ключевых слов, приводящих целевых клиентов.
Результаты
~500
83371
увидели объявления
5859
совершили переход на сайт
7,2%
за указанный период
Помимо отличных результатов рекламной кампании мы выстроили аналитику и тестируем каждую идею по привлечению трафика, получая наглядные цифры.
Наши услуги
Продвижение сайтов
Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок, повысим узнаваемость бренда и позиции в поисковых системах.
Контекстная реклама
Настроим контекстную рекламу, качественная настройка позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей.
Создание сайтов
Разрабатываем сайты и интернет магазины в кротчайшие сроки. Делаем проекты любой сложности под ключ.
Закажите бесплатную консультацию
Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.