Заказчик

Компания занимается изготовлением и установкой памятников из гранита и мрамора, имеет собственное производство и более 10 точек продаж продукции.

У заказчика уже был разработан сайт, состоящий из нескольких страниц с информацией об услугах, но по словам клиента заявок с него поступало не так много, как хотелось бы.

Цели и задачи

выйти в ТОП 10

Выйти в ТОП 10 поисковых систем и обойти конкурентов.

Расширить Географию

Получить трафик из поисковых систем других регионов, где у компании есть точки продаж.

увеличение заявок

Начать получать заявки с сайта и настроить аналитику.

Работы по проекту

На старте работ мы провели аудит сайта и выявили много технических ошибок. Дизайн имел не очень привлекательный внешний вид и уступал конкурентам. Заказчик принял эту информацию к сведению, но на начальном этапе не быль готов к глобальному обновлению сайта. Было принято решение продвигать сайт в выдаче поисковых систем Яндекс и Google как есть, а в дальнейшем переделать сайт с учетом всех замечаний.

редизайн сайта

Исправление ошибок

Мы устранили ошибки, которые можно было победить без обновления сайта:

- починили битые ссылки

- закрыли от индексации дубли страниц и служебные страницы

- настроили 404 ошибку и  корректные ответы сервера

Структура и настройки

Раньше все услуги были описаны на одной страниц. Мы:

- для каждой услуги создали отдельную страницу и наполнили ее информацией

- настроили robots.txt

- настроили карту сайта

Оптимизация и контент

Выполнили внутреннюю оптимизацию сайта:

- оформили Title - заголовки страниц в браузере

- прописали на всех страницах заголовки h1

- написали уникальные тексты и разместили на сайте.

Первые результаты

В результате ряда работ, регулярно проводимых по сайту, количество фраз в ТОП 10 постепенно росло. На начальном этапе после проведения оптимизации в ТОП 10 вышли 26% фраз; через 7 месяцев уже 82% ключевых слов вышли на первую страницу.

Редизайн сайта

Спустя полтора года заказчик решился на изменение сайта, который изначально не соответствовал современным тенденциям и значительно уступал конкурентам.

Анализ сферы

Еще раз подробно изучили деятельность клиента, целевую аудиторию, проанализировали рынок

Структура

Совместно с заказчиком проработали структуру каталога и расположение элементов на сайте

Новый дизайн сайта

Создали уникальный дизайн сайта, соответствующий тематике, но без траурных нот

Наполнение каталога

Обработали изображения для каталога и наполнили сайт, установили водяной знак на фото продукции

Мобильная версия

Ускорили загрузку страниц на мобильных устройствах

адаптив

Проработали мобильную версию сайта и настроили корректное отображение элементов на всех устройствах

После редизайна

Мы изменили цветовую гамму сайта на светлую, без траурных нот. Правильное расположение контента помогло вывести на первый экран только полезную информацию, да и в целом мы избавились от ощущения перегруженности, которое преследовало нас на старом сайте.

Теперь для достижения максимальных результатов от продвижения предстояло произвести ряд технических работ...

Поддомены

Создали 3 поддомена для Ростова-на-Дону, Волгограда и Краснодара

протокол https

Перевели сайт на работу через защищенный протокол

Редиректы

Настроили переадресацию со страниц старого сайта на страницы нового

Тексты

Написали оптимизированные тексты для радзелов каталога и страниц сайта: всего получилось более 50 статей

Яндекс справочник

Создали новые профили в Яндекс Справочнике с галереей изображений и адресами офисов компании в новых регионах (Волгоград, Краснодар)

SEO-модуль

Для правильной работы с метатегами и текстами на поддоменах внедрили SEO-модуль

Хлебные крошки

Настроили иерархию хлебных крошек. Изначально структура была неправильная: "Главная страница" - "Товар", а верным вариантом является "Главная страница" - "Раздел каталога" - "Товар"

Идентификатор товара

В оформленных с сайта заказах не было видно, каким товаром интересовался клиент, - форма заявки отправлялась одинаковая. Мы настроили передачу артикула товара в заказе

Цели и аналитика

Настроили цели в метрике для отслеживания заявок с сайта с учетом изменений

Работы по проекту

В процессе продвижения мы регулярно вносим изменения, позволяющие сделать сайт более удобным, современным и привлекательным. Помимо технической и визуальной части работ, проводится работа по оптимизации мета-тегов и текстов. Каждый мета-тег пишется с учетом ключевых запросов и полезности для пользователя. Тексты проходят проверку на спамность и тошноту, проверяются с точки зрения посетителя: отвечает ли статья на запросы посетителя, легко ли читается, есть ли в ней полезная и интересная информация.

Сравнение посещаемости до и после

После начала продвижения и выхода в ТОП части ключевых слов посещаемость сайта достигла отметки 265 человек. Работы по изменению сайта и увеличение ключевых слов позволили и увеличить посещаемость сайта почти в 10 раз до 2571 посетителей.

Рост посещаемости

На графике выше видно посещаемость сайта до начала продвижения и динамику роста за три года.

В сфере бизнеса клиента есть ярко выраженная сезонность - весенне-летний период, так как установка памятников производится только в теплое время года.

По этой причине посещаемость сайта имеет скачкообразный характер.

Благодаря проведенным работам каждый год в сезон клиент получает все больше визитов - общий рост составляет 25%.

Результаты

в 10 раз

Рост посещаемости
Посещаемость выросла с 256
до 2571 посетителей

69%

слов топ 10
По регионам Ростов, Краснодар и Волгоград в ТОП 10 вышло в среднем 69% фраз.

35%

слов в топ 3
Количество слов в ТОП 3
увеличилось с 17% до 35%

Итоги

В результате сотрудничества мы добились вывода в ТОП сайта по основным ключевым словам; сделали редизайн; создали поддомены для регионов. Это позволило увеличить посещаемость ресурса в 10 раз, снизить количество отказов и увеличить время нахождения пользователей на сайте.

Закажите бесплатную консультацию


Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.

Ростов-на-Дону, ул. Варволомеева, 266