Заказчик
Компания занимается изготовлением и установкой памятников из гранита и мрамора, имеет собственное производство и более 10 точек продаж продукции.
У заказчика уже был разработан сайт, состоящий из нескольких страниц с информацией об услугах, но по словам клиента заявок с него поступало не так много, как хотелось бы.
Цели и задачи
Работы по проекту
редизайн сайта
Первые результаты
Редизайн сайта
После редизайна
Мы изменили цветовую гамму сайта на светлую, без траурных нот. Правильное расположение контента помогло вывести на первый экран только полезную информацию, да и в целом мы избавились от ощущения перегруженности, которое преследовало нас на старом сайте.
Теперь для достижения максимальных результатов от продвижения предстояло произвести ряд технических работ...
Работы по проекту
В процессе продвижения мы регулярно вносим изменения, позволяющие сделать сайт более удобным, современным и привлекательным. Помимо технической и визуальной части работ, проводится работа по оптимизации мета-тегов и текстов. Каждый мета-тег пишется с учетом ключевых запросов и полезности для пользователя. Тексты проходят проверку на спамность и тошноту, проверяются с точки зрения посетителя: отвечает ли статья на запросы посетителя, легко ли читается, есть ли в ней полезная и интересная информация.
Рост посещаемости
На графике выше видно посещаемость сайта до начала продвижения и динамику роста за три года.
В сфере бизнеса клиента есть ярко выраженная сезонность - весенне-летний период, так как установка памятников производится только в теплое время года.
По этой причине посещаемость сайта имеет скачкообразный характер.
Благодаря проведенным работам каждый год в сезон клиент получает все больше визитов - общий рост составляет 25%.
Результаты
в 10 раз
69%
35%
Итоги
Закажите бесплатную консультацию
Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.