Заказчик

Сервисный центр "Алиса-Сервис" занимается ремонтом сотовых телефонов, планшетов и ноутбуков, а также различной техники для дома. Заказчик обратился к нам за разработкой сайта, работы были выполнены, и мы продолжили сотрудничество в рамках SEO-продвижения.

О процессе разработки сайта более подробно вы можете почитать в другом кейсе.

Цели и задачи, поставленные заказчиком

увеличить известность компании

и составить конкуренцию сервисным центрам города

Улучшить позиции сайта

и получить рост посещаемости с качественным трафиком на сайт

Получить новых клиентов

и тем самым увеличить прибыль компании

Поскольку у компании ранее уже был сайт, при запуске нового важно было не потерять трафик из поисковых систем. Поэтому мы провели ряд работ по безболезненному запуску нового проекта.
Составили список основных страниц старого сайта
Составили список страниц на эту тему на новом сайте
настроили постраничные редиректы

продвижение сервисного центра

Первое, с чего начинается продвижение сайта - это подготовительные работы: проводится анализ и сбор ключевых запросов. Мы собрали маски ключевых слов и с помощью KeyCollector собрали все возможные варианты поисковых запросов пользователей. После минусации у нас получился внушительный список ключевых слов.

Провели маркетинговый аудит ниши


Проанализировали сильнейших конкурентов


Собрали
ядро запросов


Создали интеллектуальную карту запросов


Создание структуры

Изначальная структура сайта не подходила для продвижения по большому числу фраз. В каталоге на одной странице были описаны все услуги по ремонту. Мы предложили их разделить и создать отдельные страницы для ремонта каждого отдельного вида техники и краткими описаниями услуги. Это позволило распределить ключевые слова по страницам и отправлять посетителя сразу на нужную услугу.
Настроили страницу
404 ошибку


Добавили файл
robots.txt
Создали карту сайта
sitemap.xml
установили счетчик Яндекс.Метрики
и настроили цели
загрузили согласие на обработку персональных данных
создали дополнительные страницы
Подготовили карту релевантности
Оптимизировали метатеги и заголовки
Отредактировали тексты и написали новые
Настроли схему перелинковки
настроили турбо-страницы
описали стратегию наращивания ссылочной массы

настройка турбо-страниц

Турбо — это технология Яндекса, которая ускоряет загрузку контента. Она позволяет создавать Турбо-страницы — легкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах, а также ускоряет загрузку сайтов в Яндекс.Браузере.

Мы установили на сайт модуль, который позволяет сделать выгрузку инфоблоков и сформировать турбо-страницы. После этого мы добавили страницы в Вебмастер и проверили корректность их формирования. В некоторых разделах понадобилось внести корректировки для правильного отображения контента и элементов типа кнопок.

Рост позиций

Процесс вывода сайта в ТОП-10 не быстрый, и мы не обещаем мгновенных результатов. Для получения быстрого трафика существуют другие инструменты, такие как контекстная реклама.

На графике видно, как меняется количество фраз в ТОП-10 и ТОП-3 в результате проводимых работ.

Количество запросов в ТОП-10 увеличилось с 15% до 59%.

Количество запросов в ТОП-3 с 3% до 17%.

Для удержания высоких позиций необходимо "держать руку на пульсе" сайта, устранять ошибки (они иногда появляются) и работать над оптимизацией ресурса. Работа с семантикой сайта и ее расширение, и работа над  внутренними и внешними факторами продвижения - все это позволяет удерживать позиции в поисковых системах.
Несколько раз в неделю мы проверяем позиции сайта и проводим полный мониторинг страниц на индексацию в поиске, своевременно принимаем меры, если позиции откатились.

Результаты

59%

слов топ-10
Количество слов в ТОП-10
увеличилось с 15% до 59%

17%

слов в топ-3
Количество слов в ТОП-3
увеличилось с 3% до 17%

х2

рост брендовых запросов

Увеличивается известность компании, все больше людей начинает искать по названию сервиса

Если вы хотите добиться высоких результатов по вашему проекту, оставляйте заявку в форме ниже.

Закажите бесплатную консультацию


Наш специалист подскажет, какую стратегию продвижения выбрать. Проведем бесплатный базовый аудит, подскажем, что можно улучшить и как получить от сайта максимум отдачи.

Ростов-на-Дону, ул. Варволомеева, 266