Давайте рассмотрим на примере, как можно сделать объявление более привлекательным. Сравним два объявления с одинаковым текстом и заголовком. Оба составлены в сдержанном тоне. Как вы думаете, какое привлечёт больше внимания и приведёт больше посетителей на сайт?
Более заметным будет второе объявление, потому, что оно содержит:
По результатам нашей аналитики эти элементы увеличивают кликабельность объявления:
Обратите внимание на удлинённый заголовок обоих объявлений.
Быстрые ссылки могут вести на отдельные части одностраничного сайта. Для этого нужны «якоря». Например, для адреса mylanding.ru «якорь» на разделе «Контакты» будет выглядеть так — mylanding.ru/#contacts. Если у вас нет сайта, быстрые ссылки могут вести на страницы в социальных сетях.
Обратите внимание: в отображаемую ссылку можно добавить ключевые фразы при помощи #шаблонов#.
Используйте уточнения, чтобы добавить в объявление конкурентные преимущества, которые не поместились в текст и заголовок.
Например:
На странице визитки можно указать основную информацию: адрес, телефон, часы работы, положение на карте, описание товара или услуги, ОГРН или ОГРНИП. Она в первую очередь пригодится тем, у кого нет сайта.
Обратите внимание: на мобильном поиске к объявлениям с визиткой добавляется "телефонная трубка". Пользователь может нажать на неё и сразу вам позвонить.
Чтобы сделать объявление более заметным, добавляйте:
Проверяйте, грамотно ли написаны объявления:
Постарайтесь писать о вашем предложении конкретно, а не абстрактно.
Доверьте настройку рекламной кампании нашим специалистам. Оставьте заявку, сэкономьте свое время и получите результат.