Яндекс Директ: Как сделать объявление в 2 раза заметнее?

Давайте рассмотрим на примере, как можно сделать объявление более привлекательным. Сравним два объявления с одинаковым текстом и заголовком. Оба составлены в сдержанном тоне. Как вы думаете, какое привлечёт больше внимания и приведёт больше посетителей на сайт?



Более заметным будет второе объявление, потому, что оно содержит:

  • быстрые ссылки,
  • отображаемую ссылку,
  • уточнения,
  • виртуальную визитку.

По результатам нашей аналитики эти элементы увеличивают кликабельность объявления:

  • быстрые ссылки — в среднем на 3%;
  • уточнения — в среднем на 3%;
  • визитка — в cреднем на 12%.

Обратите внимание на удлинённый заголовок обоих объявлений.

Рассмотрим пошагово, как улучшить первое объявление.

1. Добавляем быстрые ссылки:


  • на разделы сайта (Каталог, Контакты, Новости, Отзывы);
  • на модели товара (BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X7).

Быстрые ссылки могут вести на отдельные части одностраничного сайта. Для этого нужны «якоря». Например, для адреса mylanding.ru «якорь» на разделе «Контакты» будет выглядеть так — mylanding.ru/#contacts. Если у вас нет сайта, быстрые ссылки могут вести на страницы в социальных сетях.

2. Добавляем отображаемую ссылку:


  • на разделы сайта (мебель.рф/Каталог, мебель.рф/Контакты, мебель.рф/Новости, мебель.рф/Отзывы);
  • на модели товара (машины.рф/BMW-X1, машины.рф/BMW-X3, машины.рф/BMW-X5, машины.рф/BMW-X7).

Обратите внимание: в отображаемую ссылку можно добавить ключевые фразы при помощи #шаблонов#.

3. Добавляем уточнения


Используйте уточнения, чтобы добавить в объявление конкурентные преимущества, которые не поместились в текст и заголовок.

Например:

  • Работаем 24/7;
  • Бесплатная доставка;
  • Специалисты с дипломом;
  • 10 сервисов в Москве;
  • Работаем по всей России;
  • Опыт работы 10 лет.

4. Добавляем виртуальную визитку


На странице визитки можно указать основную информацию: адрес, телефон, часы работы, положение на карте, описание товара или услуги, ОГРН или ОГРНИП. Она в первую очередь пригодится тем, у кого нет сайта.

Обратите внимание: на мобильном поиске к объявлениям с визиткой добавляется "телефонная трубка". Пользователь может нажать на неё и сразу вам позвонить.


Подведем итог

Чтобы сделать объявление более заметным, добавляйте:

  • быстрые ссылки,
  • отображаемую ссылку,
  • уточнения,
  • виртуальную визитку.

Проверяйте, грамотно ли написаны объявления:

  • нет ли в текстах ошибок или опечаток;
  • правильно ли расставлены знаки препинания.

Постарайтесь писать о вашем предложении конкретно, а не абстрактно.

Не хотите разбираться самостоятельно?

Доверьте настройку рекламной кампании нашим специалистам. Оставьте заявку, сэкономьте свое время и получите результат.



Поделиться: