Битрикс24 - это полный комплекс инструментов для работы компании.
Битрикс24 - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций:

Настройка Битрикс24
Внедрим инструменты управления, наладим бизнес процессы, автоматизируем работу
Обучение сотрудников
Обучим руководителей и сотрудников правильно работать в Битрикс24
Консультации и поддержка
Обеспечим поддержку, ответим на все возникающие вопросы.
Наши сертификаты



Внедрение и настройка Битрикс 24 под ваши задачи
Ниже представлены варианты внедрения Битрикс24 в виде пакетов работ. В результате внедрения каждого пакета Вы получите правильно настроенный портал, поймете его возможности и перспективы, наметите план действий по автоматизации бизнес-процессов компании.
Пакет «Отдел продаж» - 19 900 р.
Базовая настройка для быстрого старта и полноценной работы в Битрикс24. В результате вы получите:
- Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
- Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
- Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
- Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
- Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
- Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
- Контроль срока обработки лидов.
*Для внедрения необходим тариф "Проект+" и выше
- Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал до 6 сотрудников.
- Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Установка мобильного приложения Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа.
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях предоставляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Подключение одного телефонного номера для совершения исходящих вызовов. Покупка номера внутри сервиса Битрикс24 или подключение внешнего SIP-номера (при наличии соответствующего приложения в разделе Приложения). Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди. Подключение сохранения записи разговоров. Аренду номера и авансовый платеж (1 000 руб.) оплачивает Клиент.
- Подключение одного телефонного номера для приема входящих звонков. Тот же номер, что и для исходящих. Если исходящие не подключены, то любой номер при наличии технической возможности.
- Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
- Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
- Подключение виджета обратный звонок для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Настройка дашбордов на странице лидов и сделкок. На основе типового функционала.
- Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
Пакет «Автоматизация и повторные продажи» - 19 900 р.
Подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний, и настраиваем систему повторных продаж:
- Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять.
- Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему.
- Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM.
- Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
- Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку.
- Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар.
- Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку.
- 2 персонализированных отчета по данным CRM.
*Для внедрения необходим тариф "Команда" и выше
- Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
- Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
- Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
- Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
- Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
- Настройка автоматического подключения ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
- Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
Что такое битрикс 24?
- Быстрый поиск контактов сотрудников.
- Управление документами.
- Управление задачами и проектами.
- Таймменеджмент 2.0.
- Собрания и планерки.
- CRM (Customer Relationship Management).
- Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Производительность и безопасность.
- Мобильные веб-приложения.
Руководитель не успевает контролировать ход коллективных работ над проектами, сотрудники не могут получать и ставить задачи в полном объеме, нужные программы и файлы хаотично разбросаны по разным компьютерам, а медленный документооборот вымотал все нервы?
Есть верное решение всех проблем.
И называется эта спасительная система — Битрикс24.
C помощью каких инструментов можно добиться высокоэффективной работы вашей компании?
Управление задачами и проектами
- CRM система облегчает жизнь в получении, назначении, контроле задач и координации работ.
- Организует совместные проекты вне зависимости от места нахождения работника.
- Оценивает загруженность сотрудников с помощью диаграммы Ганта.
- Формирует рабочие группы.
- Ведет учет затраченного времени на выполнение поставленных задач.
- Наиболее эффективно позволяет организовать свое рабочее время в календаре.
Хранение и оборот документов
- Битрикс24 позволяет забыть про головную боль всех фирм — о документообороте.
- Четкое структурирование документов по темам, разделам, проектам и работникам колоссально облегчает жизнь всему коллективу.
- Возможность классифицировать документы в хронологическом, рейтинговом и других порядках делает поиск и работу с документами сплошным удовольствием.
- Немаловажным положительным фактором является загрузка своих файлов и легкая настройка прав доступа к документам.
Обмен информацией и общение
- Систему Битрикс24 можно позиционировать как внутреннюю социальную сеть с возможностью ставить «лайки» за понравившиеся новости.
- «Живая лента» позволяет вам всегда иметь свежую информацию, напоминание, оповещение. Нотификатор не дает забыть о важном совещании, событии, встрече или задании.
- Встроенный мессенджер помогает вам в одно мгновение отправить необходимый файл или сообщение.
CRM система Битрикс24
- CRM система дает широкие возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами.
- Является полезным инструментом для ведения сделок, создания баз контактов и компаний.
- Позволяет фиксировать звонки и письма, формирует отчеты и воронки продаж.
- Отлично интегрируется с сайтами на системе 1С-Битрикс.
- Позволяет каждому директору почувствовать себя стратегом, изменяя и корректируя структуру компании.
Автоматизация бизнес процессов компании
- Гибкая настройка любых бизнес-процессов — возможность как использовать встроенные бизнес-процессы, так и создавать собственные.
- Простая автоматизация и управление.
- Дизайнер бизнес-процессов — внутренний визуальный конструктор в виде удобных блоков.
Планирование и учет рабочего времени
- Учет рабочего времени - повышает дисциплину и организует эффективную работу компании.
- Рабочие отчеты руководителю - ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
- Синхронизация календарей с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, Android.
- Инструмент для удобного проведения собраний и планерок.
- Собрания и планерки.
Все вышеперечисленные и многие другие инструменты данной системы кардинально изменят Вашу работу в лучшую сторону. Уже через короткий промежуток времени Вы поймете, чего были лишены. Выбор Битрикс24 — это верное решение, которое поднимет Ваш бизнес на более высокий уровень.
Подробную информацию о системе вы можете найти на официальном сайте.
Мы являемся официальным партнером компании "1С-Битрикс" и можем предложить Вам квалифицированные услуги по внедрению системы автоматизации деятельности предприятия.