Новое в Яндекс.Директ: длина заголовка и автотаргетинг. Как с этим работать

Новое в Яндекс.Директ: длина заголовка и автотаргетинг. Как с этим работать

В этом году команда Яндекс.Директ выпустила два важных обновления, которые упростят настройку рекламных кампаний и увеличат их эффективность. Это увеличение заголовка объявлений до 56 символов и возможность детальной настройки автотаргетинга. 

Как увеличить длину заголовка в Директе

Обновление добавлено автоматически и уже доступно для всех кампаний в Директе на Поиске и РСЯ, никаких дополнительных действий предпринимать не требуется. Для того, чтобы увеличить длину заголовка, просто зайдите в меню редактирования объявлений и поменяйте текст на более длинный. Кстати, это изменение касается только первого заголовка, длина дополнительного остается прежней.

Первый заголовок заметнее длиннее дополнительного

Как это использовать


Раньше мы думали о том, как сократить заголовок, чтобы уместить его в злополучный лимит, а теперь мы будем думать о том, что же еще такого добавить. На самом деле, увеличение заголовка очень полезно и для профессионалов контекстной рекламы, и для тех, кто настраивает ее самостоятельно без помощи посредников. 

Основной плюс - это возможность рассказать больше о вашем предложении. Ведь в большинстве случаев пользователя цепляет именно заголовок объявления. А если в нем изложена наиболее подробная информация о товаре или услуге, а также ответы на возможные вопросы, то цены этому заголовку нет. 

Совет: постарайтесь использовать заголовок с умом и пишите в него только актуальную, краткую и исчерпывающую информацию. Суть предложения должна быть сразу понятна пользователю, возражения, по-возможности, исчерпаны.

Второй немаловажный плюс длинного заголовка - это больше места в поисковой выдаче. Чем больше объявление по объему, тем больше места оно занимает в выдаче, а, следовательно, вытесняет конкурентов вниз или на вторую страницу Яндекса. Тем самым вы получаете больше кликов, потому что:

  • конкуренты вытеснены вниз или на вторую страницу выдачи;

  • объявления с длинным заголовком похожи больше на органическую выдачу, чем на рекламу;

  • большое по объёму объявление выглядит более привлекательно, именно на такие объявления хочется нажимать.

Совет: используйте, по-возможности, максимальное количество символов в заголовке, чтобы сделать объявление визуально больше и привлекательнее.


Где второй заголовок?

Дополнительные заголовки никуда не делись, они по-прежнему остались в объявлениях, НО если вы планируете использовать как можно больше символов для первого заголовка, то на десктопе  в выдаче будет отображаться только первый заголовок. Советуем оставить дополнительные заголовки, так как они в любом случае будет видны в мобильной версии.

А что с автотаргетингом?

С сентября 2021 года Яндекс.Директ сообщил об обновлении настройки автотаргетинга. Теперь мы можем сами выбирать, по каким запросам будут показываться объявления автотаргетинга и (надеемся) не отключать его из-за большого количества нецелевых запросов. 

Как попробовать новый автотаргетинг

Для этого нужно создать новую кампанию и в настройках аудитории указать нужные категории фраз автотаргетинга.

Всего категорий пять. На каждой категории останавливаться подробно не будем, о них Яндекс рассказали в своей статье. По-нашему мнению, наиболее предпочтительной является группа целевых запросов и запросов с упоминанием конкурентов, последнюю причем лучше использовать, если у вас достаточно бюджета для кликов по конкурентным запросам. В остальном нужно полагаться на специфику бизнеса и цели рекламной кампании. 

Что дальше?

На выборе категории запросов лучше не останавливаться - обязательно смотрите статистику по показам и кликам фраз автотаргетинга. Теперь в статистике вы можете смотреть, к какой категории относится поисковая фраза, и на основе статистики отсеивать ненужные категории и изменять ставки.



Поделиться: