+7 (800) 511-34-70
Почему мы пользуемся онлайн-консультантом на сайте

Почему мы пользуемся онлайн-консультантом на сайте

Консультировать клиентов онлайн и предлагать живую помощь посетителю сайта - теперь не фишка, а необходимость. Мы используем онлайн-консультант Jivo на своем сайте и проектах клиентов уже более пяти лет и постоянно замечаем рост отдачи через этот сервис.

Какие у нас требования к чату

Для нас важно удобство использования и простота настройки, чтобы менеджеры на местах могли быстро и эффективно общаться с клиентами, выявлять их потребности и успешно продавать. При выборе чата для сайта мы опирались на такие критерии:

  • возможность подстроить внешний вид чата под внешний вид сайта;

  • автоответы и приглашение пользователя к диалогу;

  • кроссплатформенность;

  • быстрые ответы в интерфейсе для менеджеров;

  • простой интерфейс.

Такой набор функций позволяет работать с чатом как небольшим компаниям, так и крупным организациям, чьи сайты выдерживают высокую нагрузку и большой поток посетителей.

Пользуясь Jivo сейчас, мы отметили следующие преимущества:

  • интеграция с CRM (в нашем случае Битрикс24);

  • настройка конверсий для отслеживания действий через Яндекс Метрику;

  • приложение;

  • отчеты о работе операторов.

Когда вам нужен онлайн-консультант

Правильный ответ - всегда. В условиях огромной конкуренции онлайн клиента выигрывает тот, кто предоставляет информацию лучше и быстрее всего. Чтобы не потерять посетителя, вы можете вовлекать его в прямой контакт, не дожидаясь звонка или письма.

Функционал Живо позволяет не только привлечь внимание приветственным сообщением, но и предложить помощь в зависимости от страницы, на которой находится пользователь. Посетитель “завис” на странице с кроссовками? Настройте автоматическое сообщение с предложением помочь выбрать обувь. У клиента не будет шанса проигнорировать его - по данным разработчика с активных приглашений начинается около 70% диалогов в чатах.

Вся история переписки сохраняется в приложении, может дублироваться в почту или вашу CRM. Почему это важно? Вы можете анализировать возражения клиентов и их потребности, оптимизировать сайт или бизнес-процессы компании под нужды вашей аудитории. Говорите с клиентом на одном языке, настраивайте эффективные скрипты и продавайте больше.

Легкое приложение доступно на всех платформах и мобильных, а для установки чата на сайт вам потребуется 10 минут. Возможности сервиса постоянно расширяются, а поддержка отзывчива и прислушивается к нуждам пользователей. Живо уже предлагает интеграции с соцсетями и мессенджерами, предоставляет расширенное API для разработчиков и даже создал собственную CRM.



Поделиться: