Квиз - что это? Новое модное словечко или новый способ получения клиентов, который значительно эффективнее традиционных сайтов и лендингов?
Квиз, в переводе с английского — это игра в вопросы и ответы на разные темы с призами для победителей (из викисловаря).
Давайте де разберемся, что из себя представляет квиз?
Вы предлагаете посетителю сайта пройти простой тест. Например, «Пройди тест и получи дизайн-проект кухни с расчётом цены». В вопросах теста вы спрашиваете клиента о его потребностях. Например, «Какая цветовая гамма кухни вам больше нравится», «Какая стилистика кухни вам больше наиболее приятна» и т.д. Для каждого вопроса есть свои варианты ответов. На последнем шаге вы запрашиваете контакты клиента. Например, «Введите контактные данные для получения результата теста».
Пример№1 - Кухни под заказ
Компания по проектированию кухонь создала маркетинговый квиз, в котором предлагает вместо заказа звонка сразу взять и рассчитать точную стоимость. Для этого нужно ответить всего на несколько вопросов.
Во-первых, конверсия из посетителя в заявку вырастает в разы. Конверсия квиза колеблется в пределах от 12% до 30%, тогда как конверсия традиционного лендинга в лучшем случае составляет 8%.
Во-вторых, клиент сам заявляет о своих потребностях в ходе ответа на вопросы. В результате этого резко сокращается цикл сделки по сравнению с вариантом, когда о клиенте известны только его имя и телефон.
Перед тем, как внедрять технологию опросов для генерации клиентов в свой бизнес, вы должны четко определить: для какой целевой аудитории вы делаете квиз-сайт. Это, пожалуй, самая важная вещь, которую нужно сделать.
Вполне возможно, что у вас таких целевых аудиторий несколько и у них разные потребности. Тогда вы должны под каждую потребность делать отдельный квиз сайт. Потому что именно ваша целевая аудитория и будет влиять на то, какой, в итоге, вы создаете опросник.
Пример№2 – Доставка еды на домКоммуникация со своей целевой аудиторией. Это отличная возможность увидеть, как потенциальный клиент будет реагировать на любое ваше нововведение.
Возможность предугадывать и прогнозировать результаты любой рекламной кампании в будущем на основе данных, полученных из Quiz сайта.
Привлечение дополнительного трафика из социальных сетей. Как это работает и почему, вы сможете прочитать чуть ниже.
Квиз-опросы - новый инструмент, чтобы усилить маркетинг посредством геймифицированного прогрева аудитории и выяснения ее актуальных потребностей с получением контактов. Квиз лендинг проделывает часть работы менеджера по выявлению потребностей. А когда потребности понятны, можно начинать презентацию продукта, опираясь на то, что реально нужно клиенту. Также можно использовать собранные данные при работе с возражениями.