5 апреля 2019г на конференции Битрикс был представлен новый Битрикс24.Дубай. Возможности новой CRM системы Битрикс24 позволят разогнать до космических скоростей продажи и усилят возможности компании в целом.
Спикеры анонсировали о нововведениях, о которых мы расскажем в этой статье.
Что нового?
Можно приглашать сотрудников в портал через sms
Мгновенное обновление задач. Работа в режиме реального времени
Обновлен инструмент чек-лист. Теперь есть возможность создавать несколько чек листов одновременно
Доработали мобильные проекты – быстрый переход к проекту или группе
Голосовые сообщения в чатах
Вход в мобильное приложение по sms
Теперь будут доступны четыре сценария организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.
Теперь можно открывать 1С прямо в карточке CRM, не выходя из Битрикс24. Можно заполнять накладные, формировать счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправлять их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.
Битрикс24.CRM покажет вам, откуда пришел клиент, а также сколько вам стоило привлечение этого клиента. И так по всем рекламным каналам! Даже офлайн (вручную создаете канал, указываете расходы).
Это Сквозная аналитика! И ничего не нужно интегрировать. Она уже есть в вашей Битрикс24.CRM.Счастье для маркетологов, отдела продаж и всей компании. Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию.
Теперь это отдельный пункт в меню.
Что нового:
Вся история чатов и диалогов, в том числе статистика, сохраняется в системе и доступна в любое время.
Новый онлайн-чат, который правильно работает на всех мобильных устройствах.
Обновленная телефония. Дает возможность управлять группой номеров, то есть можно пользоваться АТС от «Битрикс24».
Бесплатный встроенный коллтрекинг. Теперь вы можете отслеживать звонки из разных каналов продаж.
Новый коннектор с Instagram, Whatsapp и комментариями в Facebook. Можно видеть все комментарии и сообщения в соцсетях и мессенджерах.
Еще один новый раздел в «Битрикс24». Пока был представлен первый функционал — «Продажи в чатах», который позволяет продавать товары и услуги прямо в мессенджерах. Вы создаете ссылку на информацию о товаре, способе доставки, а клиент может оставить заявку и оплатить сразу в чате.
В чате можно будет использовать три сценария: заявка, товар и каталог, оплата. Товар можно будет предложить прямо во время беседы, а оплату можно произвести просто нажав кнопку «Купить». При этом все заказы, заявки и контакты клиентов сохранятся в CRM.
На данный момент поддерживаются платежные системы «Сбербанк Онлайн» и Alfa-Bank, в перспективе будут подключены VK Pay, Apple Pay и Google Pay.
Релиз «Битрикс24.Дубай» продолжил стратегию развития в сторону полнофункциональной платформы для бизнеса. Корпоративный портал пополняется новыми инструментами и потребность в сторонних разработках отпадает — пользователь получает всё сразу и не несет дополнительных затрат. Это не может не радовать, особенно тех, кто уже сделал свой выбор в пользу «Битрикс24».