+7 800 5113470

Новый Битрикс24.Дубай – что нового?

5 апреля 2019г на конференции Битрикс был представлен новый Битрикс24.Дубай. Возможности новой CRM системы Битрикс24 позволят разогнать до космических скоростей продажи и усилят возможности компании в целом.

Спикеры анонсировали о нововведениях, о которых мы расскажем в этой статье.

Новое мобильное приложение

Что нового?

  • Можно приглашать сотрудников в портал через sms

  • Мгновенное обновление задач. Работа в режиме реального времени

  • Обновлен инструмент чек-лист. Теперь есть возможность создавать несколько чек листов одновременно

  • Доработали мобильные проекты – быстрый переход к проекту или группе

  • Голосовые сообщения в чатах

  • Вход в мобильное приложение по sms

Рабочее время

Теперь будут доступны четыре сценария организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.

Бэкофис 1С

Теперь можно открывать 1С прямо в карточке CRM, не выходя из Битрикс24. Можно заполнять накладные, формировать счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправлять их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

Сквозная аналитика

Битрикс24.CRM покажет вам, откуда пришел клиент, а также сколько вам стоило привлечение этого клиента. И так по всем рекламным каналам! Даже офлайн (вручную создаете канал, указываете расходы).

Это Сквозная аналитика! И ничего не нужно интегрировать. Она уже есть в вашей Битрикс24.CRM.   

Туннели продаж

Счастье для маркетологов, отдела продаж и всей компании. Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию.

 

Контакт-центр

Теперь это отдельный пункт в меню. 
Что нового:

  • Вся история чатов и диалогов, в том числе статистика, сохраняется в системе и доступна в любое время.

  • Новый онлайн-чат, который правильно работает на всех мобильных устройствах.

  • Обновленная телефония. Дает возможность управлять группой номеров, то есть можно пользоваться АТС от «Битрикс24».

  • Бесплатный встроенный коллтрекинг. Теперь вы можете отслеживать звонки из разных каналов продаж.

  • Новый коннектор с Instagram, Whatsapp и комментариями в Facebook. Можно видеть все комментарии и сообщения в соцсетях и мессенджерах.

И самое интересное...Центр продаж!

Еще один новый раздел в «Битрикс24». Пока был представлен первый функционал — «Продажи в чатах», который позволяет продавать товары и услуги прямо в мессенджерах. Вы создаете ссылку на информацию о товаре, способе доставки, а клиент может оставить заявку и оплатить сразу в чате. 
В чате можно будет использовать три сценария: заявка, товар и каталог, оплата. Товар можно будет предложить прямо во время беседы, а оплату можно произвести просто нажав кнопку «Купить». При этом все заказы, заявки и контакты клиентов сохранятся в CRM. 
На данный момент поддерживаются платежные системы «Сбербанк Онлайн» и Alfa-Bank, в перспективе будут подключены VK Pay, Apple Pay и Google Pay.

 

Релиз «Битрикс24.Дубай» продолжил стратегию развития в сторону полнофункциональной платформы для бизнеса. Корпоративный портал пополняется новыми инструментами и потребность в сторонних разработках отпадает — пользователь получает всё сразу и не несет дополнительных затрат. Это не может не радовать, особенно тех, кто уже сделал свой выбор в пользу «Битрикс24».



Поделиться: