Как организовать систему регламентов в компании

Как организовать систему регламентов в компании

В вашей компании существует оргполитика? Сотрудники знают свои должностные инструкции, знакомы с актуальными приказами и распоряжениями? На собственном опыте мы убедились, что в бухгалтерских шкафах важные документы теряются, на поиск нужного файла тратится слишком много драгоценных минут. Когда в компанию приходит новый сотрудник, ему нужно дать инструкцию и познакомить с оргполитикой - голова болит у всех. Знакомо?

Для эффективной работы и документооборота в компании, где больше 10 сотрудников, остро встает процесс автоматизации. Чтобы предоставлять каждому отделу только актуальную информацию и не допускать путаницы, необходимо разделить всех подчиненных по иерархии. Так получится издавать общие приказы для всей компании и отдельные распоряжения на каждый отдел.

Оффлайн сделать это не так то просто - все равно надо печатать кучу документов, а разносить их по категориям придется вручную. Оптимальным вариантом станет перевод этой документации в онлайн. 

Мы с командой работаем в CRM Битрикс24. Если вы тоже, у нас хорошие новости! В несколько кликов можно получить специальный модуль ОРГПОЛИТИКА - просто зайдите в маркетплейс по адресу и нажмите кнопку "Установить".

Для тех, у кого нет Битрикс24, доступна бесплатная регистрация в CRM. Кликов придется сделать немного больше: откройте эту ссылку и следуйте инструкциям системы.

Готово! У вас в руках (в меню) появился простой и эффективный инструмент по работе с регламентами, приказами и распоряжениями. Бесплатная версия приложения позволит создать 10 материалов.

С помощью Оргполитики руководитель может совершить ряд необходимых для компании вещей:

  • создавать регламенты, информационные письма, приказы и др;

  • распределять информацию по категориям или внести один документ в несколько категорий;

  • устанавливать права на категории разным группам сотрудников или конкретным пользователям;

  • уведомлять сотрудников о выходе новых статей в доступных для них категориях;

  • проверять в удобном интерфейсе, ознакомился ли сотрудник с отправленным документом.


Сотрудник получает уведомление о выходе новой статьи и приглашение ознакомиться с документом по ссылке. Ему доступны такие функции:

  • прочтение новых документов и подтверждение своего ознакомления с ними с помощью кнопки "Ознакомлен";

  • бессрочный доступ ко всем статьям, на которые сотруднику было выдано разрешение.


Оргполитика закрывает сразу несколько проблем, с которым сталкивается руководитель компании: все документы теперь хранятся в одном месте; любой приказ удобно найти с помощью категорий; информировать сотрудников о новых распоряжениях становится гораздо проще; есть возможность в любой момент проверять, кто из подчиненных изучил распоряжение, а кто не спешит.



Поделиться: