Как настроить пиксель ретаргетинга в социальных сетях

Как настроить пиксель ретаргетинга?

Если вы анализируете трафик вашего сайта с помощью систем аналитки, то наверняка знаете, что далеко не все, кто приходил к вам на сайт, конвертируются в покупателей или хотя бы лидов. Что делать, чтобы конверсии стали выше? Рекламные платформы на базе Вконтакте, Facebook и myTarget (позволяет показывать рекламу пользователям соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир») предлагают воспользоваться ретаргетингом. Для этого необходимо настроить пиксели. Что это такое и как это правильно сделать – расскажем в этой статье.

Что такое пиксели и как они работают

Пиксель – это код отслеживания, который добавляется на сайт. Эту функцию поддерживают основные популярные соцсети, а также рекламные платформы Яндекс и Google. С помощью пикселей вы можете показывать рекламу «теплой аудитории» – тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Таким образом, вы можете конвертировать людей, которые интересовались вашим продуктом или услугами, в своих покупателей.

Принципы работы пикселей очень простые:

  • генерируете код в рекламном кабинете соцсети;
  • устанавливаете пиксель на сайт (самостоятельно в панели Google Tag Manager или с помощью разработчиков);
  • код «ловит» всех пользователей, авторизованных в соцсетях, которые заходили на ваш сайт, и формирует нужные аудитории;
  • показываете рекламу на эти аудитории.

Далее разберём подробные настройки пикселей для каждой социальной сети отдельно.

Настройка пикселя для Вконтакте

  1. Выберите меню «Ретаргетинг» в вашем рекламном кабинете.
  2. Настройка пискселя в Вконтакте 1

  3. Выберите вкладку «Пиксели» и нажмите «Создать пиксель»
  4. Настройка пискселя в Вконтакте 2

  5. Заполните все поля в открывшейся вкладке: название вашего пикселя, домен сайта и его тематику.
  6. Настройка пискселя в Вконтакте 3

  7. Скопируйте полученный код и добавьте его на ваш сайт.
  8. Настройка пискселя в Вконтакте 4

  9. Через некоторое время после добавления зайдите в рекламный кабинет и проверьте статус установленного пикселя. Если всё сделано правильно – система сообщит, что код работает, и ошибок нет.
  10. Настройка пискселя в Вконтакте 5

  11. При помощи установленного пикселя создаёте нужные аудитории в соответствующей вкладке.
  12. Настройка пискселя в Вконтакте 6

  13. При создании рекламных объявлений указываете аудитории ретаргетинга.
  14. Настройка пискселя в Вконтакте 7

Настройка пикселя для Facebook

  1. В меню рекламного кабинета, в разделе Events Manager выбираем «Пиксели».
  2. Настройка пискселя в Facebook 1

  3. Далее нажимаете кнопку «Посмотреть инструкции по установке»
  4. В открывшейся вкладке выбираете способ установки кода пикселя: самостоятельно с помощью Google Tag Manager или вручную. Facebook предлагает третий вариант – отправить инструкции по установке на электронную почту разработчика. В нашей статье мы выбираем второй пункт – «Установить код вручную».
  5. Настройка пискселя в Facebook 3

  6. Следуете подробным инструкциям платформы: копируете код, вставляете его в указанные места сайта, проверяете работоспособность пикселя с помощью текстового трафика в шаге 3 инструкции от Facebook.
  7. Настройка пискселя в Facebook 4_1

    Настройка пискселя в Facebook 4_2

    Настройка пискселя в Facebook 4_3

  8. Добавляете события, которые хотите отслеживать. Это позволит вам показывать рекламу людям, совершившим определённые действия на вашем сайте: просмотревшим ту или иную страницу, зарегистрировавшимся или, например, не завершившим оформление заказа.
  9. Настройка пискселя в Facebook 5

  10. При необходимости указываете параметры события: ценность конверсии, валюту и др.
  11. Настройка пискселя в Facebook 6

  12. Копируете полученный код и добавляете его на сайт между тегами <body> и </body> .
  13. Дополнительно можете установить расширение для Google Chrome «Помощник по пикселям». Это необязательная, но довольно удобная опция от Facebook, которая помогает проверить корректность работы созданных событий.
  14. Настройка пискселя в Facebook 8

  15. В разделе «Аудитории» вы можете посмотреть информацию об аудиториях, собранных с помощью пикселей. После установки и создания пикселей Facebook создаёт аудитории, в которые автоматически добавляет посетителей вашего сайта за последние полгода.

    Настройка пискселя в Facebook 9_1

    В этом же разделе при нажатии на кнопку «Создать аудиторию», можно создать дополнительные аудитории (для этого выберите опцию «Индивидуализированные аудитории» и укажите в качестве источника пиксель Facebook).
  16. Настройка пискселя в Facebook 9_2

    Настройка пискселя в Facebook 9-3

  17. При создании рекламы выбирайте созданные с помощью пикселя аудитории, чтобы показывать им ваши объявления. Эти аудитории удобно использовать для конверсионных целей: оптимизации и отслеживания конверсии.

Настройка пикселя в myTarget

  1. Чтобы пользоваться функцией ретаргетинга в рекламе на «Одноклассниках» и в «Моём мире» (реклама настраивается на платформе myTarget), необходимо зарегистрироваться в «Рейтинге Mail.ru» и установить на сайт код счётчика между тегами и .
  2. Настройка пискселя в myTarget 1

  3. Далее войдите в рекламный кабинет myTarget, через «Аудитории» в разделе «Источники данных» выберите подраздел «Счётчики Top@Mail.ru». На открывшейся странице введите id зарегистрированного в предыдущем шаге счётчика, нажмите кнопку «Отправить запрос на добавление» и подтвердите запрос из письма в вашей почте.
  4. Настройка пискселя в myTarget 2

  5. После того, как счётчик добавлен и подтверждён, необходимо настроить цели ретаргетинга. Для этого нажмите «Добавить» в столбце «Цели» раздела информации о счётчике.
  6. Настройка пискселя в myTarget 3

  7. В выпадающем меню выберите параметры, по которым хотите включать пользователей в аудиторию, во всплывающем окне укажите необходимые значения и нажмите «Сохранить цель».
  8. Настройка пискселя в myTarget 4_1

    Настройка пискселя в myTarget 4_2

  9. Для ретаргетинга вашей рекламы на созданные аудитории при создании рекламной кампании выберите нужную вам аудиторию в настройках тартетинга.

Теперь, благодаря нашим инструкциям по настройке и добавлению пикселей для рекламы в социальных сетях, у вас появилось больше возможностей по привлечению и удержанию ваших клиентов – а значит, и повышению продаж.



Назад в раздел