Как настроить пиксель ретаргетинга?
Если вы анализируете трафик вашего сайта с помощью систем аналитки, то наверняка знаете, что далеко не все, кто приходил к вам на сайт, конвертируются в покупателей или хотя бы лидов. Что делать, чтобы конверсии стали выше? Рекламные платформы на базе Вконтакте, Facebook и myTarget (позволяет показывать рекламу пользователям соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир») предлагают воспользоваться ретаргетингом. Для этого необходимо настроить пиксели. Что это такое и как это правильно сделать – расскажем в этой статье.
Что такое пиксели и как они работают
Пиксель – это код отслеживания, который добавляется на сайт. Эту функцию поддерживают основные популярные соцсети, а также рекламные платформы Яндекс и Google. С помощью пикселей вы можете показывать рекламу «теплой аудитории» – тем пользователям, которые уже были на вашем сайте. Таким образом, вы можете конвертировать людей, которые интересовались вашим продуктом или услугами, в своих покупателей.
Принципы работы пикселей очень простые:
- генерируете код в рекламном кабинете соцсети;
- устанавливаете пиксель на сайт (самостоятельно в панели Google Tag Manager или с помощью разработчиков);
- код «ловит» всех пользователей, авторизованных в соцсетях, которые заходили на ваш сайт, и формирует нужные аудитории;
- показываете рекламу на эти аудитории.
Далее разберём подробные настройки пикселей для каждой социальной сети отдельно.
Настройка пикселя для Вконтакте
- Выберите меню «Ретаргетинг» в вашем рекламном кабинете.
- Выберите вкладку «Пиксели» и нажмите «Создать пиксель»
- Заполните все поля в открывшейся вкладке: название вашего пикселя, домен сайта и его тематику.
- Скопируйте полученный код и добавьте его на ваш сайт.
- Через некоторое время после добавления зайдите в рекламный кабинет и проверьте статус установленного пикселя. Если всё сделано правильно – система сообщит, что код работает, и ошибок нет.
- При помощи установленного пикселя создаёте нужные аудитории в соответствующей вкладке.
- При создании рекламных объявлений указываете аудитории ретаргетинга.
Настройка пикселя для Facebook
- В меню рекламного кабинета, в разделе Events Manager выбираем «Пиксели».
- Далее нажимаете кнопку «Посмотреть инструкции по установке»
- В открывшейся вкладке выбираете способ установки кода пикселя: самостоятельно с помощью Google Tag Manager или вручную. Facebook предлагает третий вариант – отправить инструкции по установке на электронную почту разработчика. В нашей статье мы выбираем второй пункт – «Установить код вручную».
- Следуете подробным инструкциям платформы: копируете код, вставляете его в указанные места сайта, проверяете работоспособность пикселя с помощью текстового трафика в шаге 3 инструкции от Facebook.
- Добавляете события, которые хотите отслеживать. Это позволит вам показывать рекламу людям, совершившим определённые действия на вашем сайте: просмотревшим ту или иную страницу, зарегистрировавшимся или, например, не завершившим оформление заказа.
- При необходимости указываете параметры события: ценность конверсии, валюту и др.
- Копируете полученный код и добавляете его на сайт между тегами <body> и </body> .
- Дополнительно можете установить расширение для Google Chrome «Помощник по пикселям». Это необязательная, но довольно удобная опция от Facebook, которая помогает проверить корректность работы созданных событий.
- В разделе «Аудитории» вы можете посмотреть информацию об аудиториях, собранных с помощью пикселей. После установки и создания пикселей Facebook создаёт аудитории, в которые автоматически добавляет посетителей вашего сайта за последние полгода.
В этом же разделе при нажатии на кнопку «Создать аудиторию», можно создать дополнительные аудитории (для этого выберите опцию «Индивидуализированные аудитории» и укажите в качестве источника пиксель Facebook).
- При создании рекламы выбирайте созданные с помощью пикселя аудитории, чтобы показывать им ваши объявления. Эти аудитории удобно использовать для конверсионных целей: оптимизации и отслеживания конверсии.
Настройка пикселя в myTarget
- Чтобы пользоваться функцией ретаргетинга в рекламе на «Одноклассниках» и в «Моём мире» (реклама настраивается на платформе myTarget), необходимо зарегистрироваться в «Рейтинге Mail.ru» и установить на сайт код счётчика между тегами и .
- Далее войдите в рекламный кабинет myTarget, через «Аудитории» в разделе «Источники данных» выберите подраздел «Счётчики Top@Mail.ru». На открывшейся странице введите id зарегистрированного в предыдущем шаге счётчика, нажмите кнопку «Отправить запрос на добавление» и подтвердите запрос из письма в вашей почте.
- После того, как счётчик добавлен и подтверждён, необходимо настроить цели ретаргетинга. Для этого нажмите «Добавить» в столбце «Цели» раздела информации о счётчике.
- В выпадающем меню выберите параметры, по которым хотите включать пользователей в аудиторию, во всплывающем окне укажите необходимые значения и нажмите «Сохранить цель».
- Для ретаргетинга вашей рекламы на созданные аудитории при создании рекламной кампании выберите нужную вам аудиторию в настройках тартетинга.
Теперь, благодаря нашим инструкциям по настройке и добавлению пикселей для рекламы в социальных сетях, у вас появилось больше возможностей по привлечению и удержанию ваших клиентов – а значит, и повышению продаж.