Как использовать чат-боты для развития бизнеса?

Есть ли что-то новое, что может лучше всего вписаться в сферу маркетинга нынешнего и будущих поколений? Можно попробовать Chatbot Marketing, чтобы расширить свой бренд.

Что такое чат бот-маркетинг?

Постоянно совершенствуются дизайн, креативность и технологии цифрового маркетинга и рекламы. Некоторые из них могут оказаться не такими успешными, как ожидалось, другие могут полностью изменить способ, которым потребители или маркетологи выражают себя на цифровых платформах. Маркетинг в чате стал одним из стандартных способов общения и взаимодействия с потребителями.

Что такое чат боты?

Чат боты - это автоматические разговорные машины. Они созданы для общения с людьми по-человечески, но темы, о которых они могут говорить, ограничены.

Это системы искусственного интеллекта, которые взаимодействуют с пользователями через текст. Чат боты используются в разных формах. Они используют высокий уровень искусственного интеллекта, и разработаны настолько эффективно, что их трудно отличить от реальных людей, разговаривающих.

Чат боты используются для выполнения различных функций в сфере обслуживания клиентов, взаимодействия и других функций в верхней части маркетинговой воронки.

Типы чат-ботов

Существуют разные типы чат-ботов. Популярность возросла с Facebook, позволяющим использовать чат-ботов в приложении Facebook Messenger. Фирменные или служебные чат-боты относятся к одному виду, а к другому типу - информационные чат-боты. Примерами информационных чат-ботов являются Siri, Echo of Amazon и другие.

Как сервис Chatbots приносит пользу маркетинговой стратегии?

Сколько из нас имели опыт удержания телефона в режиме ожидания ответа представителя клиента на вопрос? Простое решение этих проблем - чат-боты. Стоит только отправить сообщение в чат-службу поддержки клиентов и получите ответ мгновенно. Это повышает удовлетворенность клиентов.

  • Чат-боты способны эффективно анализировать данные клиентов. Основываясь на этом анализе, маркетологи могут решить, как продавать продукт по-другому.
  • Использование чат-ботов для анализа означает, что нет необходимости нанимать аналитика, и отчет будет безошибочным, поскольку AI это делает.
  • Чат-боты также могут быть использованы для создания персонализированной рекламы. Когда клиент использует чат бот для какого-либо запроса, то чат бот собирает информацию о клиенте и запрашивает удержание в течение некоторого времени. В течение этого времени личная информация клиента может использоваться для создания персонализированной рекламы, что может повысить конверсию.
  • Чат боты также могут быть полезны для сбора информации о клиентах и сбора отзывов.
  • Информация, собранная чат-ботами, полезна при создании настраиваемых сообщений, чтобы направлять потенциальных клиентов на путь покупателя, что, в свою очередь, может помочь достичь более высоких показателей конверсии.

Маркетинг в Chatbot разрабатывать дешевле, и он способен привлечь больше клиентов и тем самым увеличить конверсию и продажи.

  • Чат бот должен быть создан, чтобы соответствовать ожиданиям клиента и всем его потребностям. Он должен оставаться в топ-чартах потребителей, где они будут общаться в мессенджере. Поэтому регулярно стоит отправлять обновления и советы людям.
  • Когда клиент впервые использует чат-бота, нужно ознакомить его с ним. Выяснить, понятен ли текст, изображения, голос, вопросы и другие варианты поддержки ботов. Необходимо убедиться, что форматы ввода удобны, а количество текста, необходимого для ввода, минимально.
  • Чат-боты должны иметь четкий дизайн и не должны содержать каких-либо значимых текстовых блоков, более значимых, чем окно чата.
  • Чат бот должен помочь потребителю принять решение. Он должен предоставлять информацию, которая облегчает принятие решений, предоставляя подсказки, факты, цены и время.
  • Чат бот с многоязычной поддержкой расширяет присутствие на рынке, поскольку он может общаться с клиентами, которые говорят на разных языках.


Поделиться: