Разработка розничного интернет магазина швейной фурнитуры

Кейс по разработке розничного интернет магазина швейной фурнитуры.

Заказчик

Компания-заказчик - крупный оптовый поставщик швейной фурнитуры, тканей и сопутствующей продукции, работает на федеральном рынке с 2000 года и поставляет товары многочисленным оптовым покупателям по всей стране.

Заказчиком была поставлена задача реализовать розничный интернет-магазин для продажи более 40 000 позиций товаров покупателям по всей стране. Заказчиком были разработаны дизайн-макеты страниц сайта и предоставлены нам для дальнейших работ.

В процессе разработки макетов дизайна мы составили Техническое Задание на реализацию функционала интернет-магазина, проработали совместно с дизайнером внешний вид элементов.

Для создания сайта нами была выбрана платформа 1С-Битрикс, как наиболее прогрессивная на момент разработки.

Первым делом макеты дизайна были свёрстаны с использованием технологии адаптивной вёрстки под десктоп, планшеты и мобильные устройства. Адаптивная вёрстка позволяет сайту автоматически подстраиваться под ширину экрана различных устройств, что даёт пользователю возможность легко работать с сайтом с компьютера, телефона, планшета.

По заданию заказчика была проведена сложная интеграция интернет-магазина с с товароучетной системой 1С: Предприятие 8.2, редакция "Управление Торговлей 10.3".

Это позволило заказчику:

  • Автоматически выгружать в интернет-магазин информацию о товарах, цены, свойства и фотографии товара.
  • Дать возможность пользователю фильтровать список товаров по свойствам.
  • Создать для сайта отдельную иерархию каталога товаров, не повторяющую иерархию каталога номенклатуры в 1С. Обычно каталог в 1С имеет структуру, удобную для менеджеров компании, а не для покупателей.
  • Назначить для товара специальное наименование для сайта, в случае его отсутствия в карточке товара, на сайте выводится наименование товара из 1С. Это позволяет показывать покупателям сайта специально подготовленное наименование товара, а не то, которое удобно менеджерам компании.
  • Автоматически получать в 1С заказы покупателей сайта, что ускоряет работу менеджеров и снижает вероятность человеческих ошибок.

В списке товаров также реализованы важные для покупателей возможности. Например, в списке товаров для разных категорий выводятся 3 главных свойства категории, остальные свойства выводятся в карточке товаров. Была реализована возможность для разных категорий выводить разные "главные" свойства.

При добавлении товара в корзину можно установить минимальную партию, доступную к продаже. Например, ткань продаётся от 3 метров, далее с шагом 1 см.

Для многих компаний существует проблема определения однозначной стоимости и сроков доставки в момент заказа. Иногда нужно проверить наличие товара на складе в нужном количестве. Поэтому при создании интернет-магазина была разработана процедура оформления заказа в 2 этапа, с подтверждением менеджера магазина.

Процедура оформления заказа такова:

  1. Покупатель добавляет товары в корзину и оформляет заказ. Указывает адрес для доставки и форму оплаты. Заказ получает статус "Новый". Покупатель уведомляется о том, что заказ находится в обработке операторами интернет-магазина. После подтверждения заказа он сможет оплатить.
  2. Оператор видит новый заказ. Он переводит заказ в статус "Обрабатывается". Связывается с покупателем, выясняет подробности доставки и все прочие данные, необходимые для определения полной стоимости заказа. В случае необходимости оператор корректирует заказ на сайте, добавляет или изменяет стоимость доставки или другие параметры заказа. Когда все готово, он переводит заказ в статус "К оплате".
  3. Покупатель получает уведомление на почту (или смс) о том, что заказ готов к оплате. В личном кабинете появляется возможность оплатить с помощью выбранного метода оплаты.
  4. После оплаты заказ переводится в статус "Оплачен" и выгружается в 1С.
  5. Менеджер компании в 1С видит новый оплаченный заказ и начинает работы по отгрузке.
  6. После оформления отгрузки и закрытия заказа, информация отправляется на сайт и заказ переводится в статус "Закрыт".

В отличие от версии Управление Торговлей 10.3, версия 11 позволяет сделать более гибкую процедуру обмена статусами между 1С и интернет-магазином, поэтому возможны другие сценарии движения заказа.

Закажите разработку интернет магазина

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам



Назад в раздел