Разработка интернет-магазина керамической плитки
Компания-заказчик занимается розничной продажей керамической плитки через сеть оффлайн магазинов.
Задачи
-
Разработать удобный и функциональный интернет-магазин плитки и сопутствующих товаров.
-
Сделать расширенный фильтр по 13 видам характеристик для быстрого и удобного подбора товара.
-
Разработать личный кабинет для пользователей с уведомлениями о состоянии заказов.
-
Реализовать возможность on-line оплаты на сайте через платежные системы.
-
Удобная система управления для менеджеров компании. Реализована с помощью системы управления контентом 1С-Битрикс, редакция «Бизнес».
-
Реализовать двухшаговою систему оплаты заказа, с возможностью менеджеру проверить наличие товара перед оплатой покупателем.
-
Оптимизировать сайт для SEO продвижения.
-
Проведение рекламной компании в поисковых системах.
Решение:
- Интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс.
-
Интеграция с 1С:Предприятие.
-
«Управление торговлей 10.3».
-
Размещение всей необходимой для покупателя информации.
-
Запуск рекламной кампании для привлечения клиентов.
Составление технического задания
- Мы проанализировали бизнес-процессы клиента.
-
Определили роли пользователей системы.
-
Составили портрет целевой аудитории.
-
Сделали описание функционала с учетом особенностей бизнеса.
-
Подготовили прототипы страниц перед отрисовкой дизайна.
Особенности проекта
Структура каталога товаров
Каталог товаров имеет двухуровневую организацию:
- Коллекция
- Фотографии интерьеров
- Свойства фильтров (назначение, материал и пр.)
- Элементы коллекции
- Фото элемента (пол, стены, декор)
- Свойства фильтра (цена, габариты)
Фильтрация производится как по свойствам коллекции, так и по элементам.
Вспомогательные товары:
- Наличие на складе
-
Выбор варианта цвета
-
Установка цены раздельно на каждый цвет
Реализована так называемая "двухшаговая" система оплаты заказа. Оператор интернет магазина проверяет заказ перед разрешением на оплату.
Интеграция с 1С
- Настроена выгрузка товаров, фото, цен, остатков, свойств из 1С на сайт
- Загрузка заказов с сайта в 1С
Для чего необходима "двухшаговая" система оплаты?
Когда компания работает под заказ или с особыми видами товаров, продавец компании должен перед оформлением сделки проверить наличие товара на складе или у поставщика.
Например, при продаже обоев необходимо проверить наличие нужного остатка товара одной партии. Или при продаже линолиума нужно проверить количество оставшихся метров в рулонах. Также не всегда возможно определить стоимость доставки товара.
Поэтому в интернет-магазине принят следующий порядок прохождения сделки:
- Покупатель собирает корзину товаров и начинает оформление заказа. Покупатель вводит необходимые данные: вариант доставки или самовывоза, предпочитаемый тип оплаты. В данный момент покупатель не имеет возможности оплатить заказ, который переходит в статус "На проверке".
- Заказ поступает к менеджеру интернет-магазина, который проверяет наличие товара, рассчитывает стоимость доставки и добавляет её в заказ, при необходимости связывается с покупателем, чтобы прояснить недостающие данные. После того, как вся необходимая информация собрана, менеджер устанавливает статус заказа "Готов к оплате".
- Покупатель получает уведомление о готовности заказа и производит оплату.
- Заказ в статусе "Оплачен" поступает менеджеру компании, который производит дальнейшую обработку.
Таким образом снижается количество проблем, связанных с неправильными расчетами и, как следствие, возвратами и недовольством покупателей.
Закажите разработку интернет магазина
Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам
Назад в раздел