Разработка интернет-магазина женских платьев

Разработка интернет-магазина женских платьев

Заказчик - это модный бренд женской одежды, с сетью из более 300 точек дистрибуции по всей России. Компания создает стильную, яркую, качественную и доступную одежду. Имеется точка розничных продаж, а также оптовый отдел.

Предыстория

На момент начала сотрудничества клиент имел сайт каталог, сделанный на бесплатной CMS Joomla. Сайт имел ряд недостатков:

  • Устаревший дизайном
  • Неудобный в обслуживании.
  • Большое количество технических ошибок.
  • Плохо индексировался и имел плохие позиции в поисковых системах.
  • Добавление новых коллекций платьев происходило с большим трудом.
  • Из-за ошибок при разработке, нельзя было установить обновления CMS системы.

Клиент обратился по рекомендации существующего клиента с потребностью развития проекта и выхода на новый уровень.

  1. Увеличить продажи оптового отдела по России.
  2. Начать продажу платьев в розницу через интернет-магазин по территории Ростовской области и, в перспективе, по России.
  3. Создать дополнительные сервисы для постоянных оптовых покупателей, снизить нагрузку на менеджеров компании.
  4. Увеличить удобство управлением информацией на сайте.

Анализ проекта

  • На этапе анализа мы провели аудит существующего сайта, был проведен анализ пользовательских сценариев отдельно для оптовых и розничных покупателей.
  • Также были проанализированы сайты ведущих российских и западных компаний по продаже одежды (wildberries.ru, bonprix.ru и другие).
  • В течение двух недель мы собирали информацию по поведению пользователей на сайте, изучали бизнес-процессы в офисе клиента.
  • В результате были получены описания бизнес-процессов, связанных с сайтом, пользовательские сценарии, изучен опыт ведущих интернет-магазинов одежды.

Для достижения целей заказчика мы предложили:

  1. Создать современный интернет магазин на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом".
  2. Реализовать сценарии пользователей оптовых и розничных покупателей.
  3. Реализовать интеграцию с системой 1С:Предприятие 8.3 "Управление торговлей", ред.10.3.
  4. Спланировать и провести рекламную кампанию в поисковых системах.
Клиент параллельно проводил обновление, ребрендинг и изготовление новых рекламных материалов.

Реализация проекта

В процессе реализации первым делом было составлено Техническое Задание, в котором были зафиксированы выводы предпроектного анализа, функциональные возможности будущего интернет-магазина, составлены прототипы страниц.

После утверждения клиентом ТЗ мы приступили к прорисовке макетов дизайна. Был выбран легкий, воздушный стиль оформления, с элементами гламура.

После утверждения макетов дизайна приступили к реализации функционала. Были реализованы следующие функции:

  1. Опт и Розница. Сайт должен удовлетворять требованиям как оптовых покупателей, так и розничных. Для каждой категории покупателей отображаются разные цены. Кроме того, для оптовиков дополнительно доступны разделы с оптовыми прайсами, сертификатами продукции и прочей необходимой информацией.
  2. Интеграция с 1С. В рамках проекта выполнена полная интеграция сайта с системой «1С:Предприятие: Управление Торговлей 10.3». Процедура интеграции доработана в соответствии с требованиями заказчика.
    На сайте реализован механизм продажи товаров с характеристиками. То есть каждый товар имеет несколько подвидов: размер, цвет.
  3. Внешний вид. Современный, легкий дизайн интернет-магазина. Дизайн не отвлекает покупателя от основной цели – покупки, но в то же время создает впечатление принадлежности сайта к миру моды.
  4. Удобство пользования сайтом для посетителей. Реализованы многочисленные фильтры по товарам, множественные фотографии платьев с учетом цвета и размеров.
  5. Удобная система управления для менеджеров компании. Реализована с помощью системы управления контентом 1С-Битрикс, редакция «Бизнес».
  6. Расширенная карточка товаров с возможность выбора цветов товара и размеров, с ведением учета остатков товаров на складах.
  7. Оптимизация сайта для проведения рекламной компании в поисковых системах Яндекс и Google по России.
  8. Проведение рекламной компании в поисковых системах.

Разработка мобильной версии сайта

Так же была поставлена задача адаптации сайта под популярные мобильные устройства, для того, что бы:

  • уменьшить потери потенциальных клиентов
  • повысить доверие ПС Google
  • сделать доступнее обратную связь для клиентов

Работы по запуску мобильной версии

  • Изучили сценарии поведения пользователей на сайте
  • Разработали макеты для мобильных устройств с учетом юзабилити и потребностей пользователей.
  • Разработана мобильная верстка под все популярные мобильные устройства

Закажите разработку интернет магазина

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам



Назад в раздел