Интернет магазин японской кухни

Заказчик

Компания «Суши Дона» уже несколько лет на рынке и динамично развивается. На момент начала работ компания уже имела сайт с возможностью заказа блюд на дом, который наша копания создавала для заказчика несколько лет назад. Сайт позволил компании вырасти открыть новые заведения и соответственно увеличить поток покупателей, что привело к необходимости создания полноценного интернет магазин и автоматизации обработки заказов.

Заказчиком была поставлена задача:

  • Увеличить поток новых клиентов
  • Сделать «Вкусный дизайн»
  • Повысить удобство пользования сайтом и.т.д
  • Автоматизировать обработку заказов
  • Не потерять позиции в поисковой выдаче в связи с переходом на новый сайт

Для решения этих задач было решено доработать сайт до полноценного интернет магазина в связи с чем была расширена лицензия «Управления сайтом» до редакции «Малый бизнес» поддерживающей функционал интернет-магазина.

Сайт создавался на основе готового решения «FoodHouse» что позволило ввести его в эксплуатацию в короткие сроки.

Новый функционал включил в себя так же регистрацию личного кабинета покупателя, что дает возможность просмотра покупателем своих предыдущих заказов с возможностью их повтора а так же участие в бонусной программе.

Интеграция модуля бонусной системы: при оплате покупки можно часть покупки оплатить бонусами до 10 % заказа, для этого необходимо дать согласие на списание бонусов при указании способа оплаты.

Изучая показатели метрики, оказалось, что многие посетители заходят на сайт из мобильных устройств. Сайт адаптивен для мобильных устройств, что позволяет быстро и удобно заказать доставку блюд с любых гаджетов помимо ПК. А так же реализовали технологию композитный сайт – благодаря этому сайт быстро загружается.

Меню блюд делится на подразделы имеет удобные фильтры для поиска блюд, в карточках товара для удобства клиентов выведен подробный состав и вес порций блюда, все это дополнено «вкусными» фотографиями блюд которые привлекают внимание клиента и мотивируют его на покупку.

Все поступившие заказы попадают в административную часть сайта где администратор магазина получает всю необходимую информацию о заказе и контролирует этапы его выполнения. Так же заказ приходит на электронную почту администратора в виде письма со всей необходимой информацией.

При создании сайта проводили так же работы по SEO - оптимизации

Так как компания является нашими клиентами уже несколько лет и имеет высокие позиции в поисковой выдаче, то одной из главных целей было удержание этих позиций при переходе на новый сайт.

  • Провели анализ семантического ядра, и откорректировали его
  • Метатеги keywords, description, заголовки Titleи H1 были перенесены со старого сайта и расставлены, согласно новой структуры сайта
  • Переделали карту сайта (sitemap.xml)
  • Настроили robots.txt
  • Отредактировали тексты, с учетом изменения ключевых слов и структуры сайта
  • Настроен постраничный редирект для продвигаемых страниц, чтобы не потерять клиентов которые будут приходить из поисковиков в период, пока новый сайт будет индексироваться поисковым роботом

Результат

После создания нового сайта и проведения работ по оптимизации значительно увеличилась посещаемость сайта, при этом удалось сохранить позиции сайта в ТОП10.

Новый сайт стал приносить еще больше заказов, это позволило клиенту открыть еще один суши бар в другом районе города и увеличить охват территории доставки.

Для увеличения охвата аудитории мы предложили в дополнение к продвижению была запущена рекламная компания в Яндекс Директ.

В результате комплекса проведенных работ: продвижению и созданию сайта, регулярно проводимым доработкам, посещаемость сайта увеличилась во 10 раз.

Рост заказов позволил открыть 3 суши бара, и готовится открытие новых в других районах города.

Комплекс работ позволил качественно и быстро (Срок проведение работ по созданию и оптимизации сайта 1 месяц) решить поставленные клиентом задачи.



Назад в раздел