+7 800 5113470

+103 заказа через месяц после размещения на Маркете

Заказчик

Компания занимается продажей домашнего текстиля по всей России, в ассортименте большой выбор постельного белья. одеяла и подушки с различными наполнителями, покрывала, пледы, текстиль для ванной, а так же детские текстильные принадлежности.

Мы начали сотрудничество с компанией с создания интернет-магазина, в дальнейшем компания обратилась к нам для подключения к торговой площадке Яндекс.Маркет. Мы решили написать об этом в статье.

Яндекс Маркет – это один из наиболее крупных агрегаторов товаров.

Каждый магазин проходит предварительную проверку перед подключением.

Для подключения интернет магазина дается 6 попыток.

Поэтому сайт необходимо тщательно подготовить к требованиям площадки. Маркет следит за качеством работы магазинов, и регулярно проверяет размещенные магазины, чтобы потребители получали гарантированный уровень сервиса и возвращались за покупками вновь. Даже после подключения магазина к маркету необходимо следить, что бы на нем не появились ошибки, иначе магазин отключат.

Для подключения интернет магазина на Маркет нужно сделать следующие действия:

1. Готовим фид (файл с выгрузкой товаров в формате xml)

  • Проверяем наименования товаров.Названия товаров, для правильной привязки к карточкам моделей должны передавать следующие данные:
  • – Тип товара или категорию товара – «Бензиновая газонокосилка»
    – Производителя товара или бренд – «Makita»
    – Модель товара – «PLM4620»
    Пример названия товара: Бензиновая газонокосилка Makita PLM4620
  • В названии не должны присутствовать слова: «новинка», «хит», «бесплатная доставка» и тд.
  • Так же не должно быть слов набранных заглавными буквами, и html -тегов.
  • Если в магазине имеется сумма минимального заказа или необходимость предоплаты – это должно быть указано в элементе sales_notes.
  • В прайс листе не должно быть одинаковых товаров, отличающихся лишь названием.
  • Должна быть указана реальная цена товара, со всеми налогами, после оформления заказа она не должна поменяться.

Так как в интернет магазине меняется ассортимент, наличие товаров на складе, цены, поэтому выгрузка должна содержать всегда актуальные данные и регулярно обновляться.

2. Заполняем личный кабинет на Маркете данные:

  • Номер телефона интернет магазина
  • Домашний регион совпадающие с регионом на сайте
  • Условия доставки
  • Точки продаж

3. Проверяем сайт:

  • Сайт должен стабильно работать.
  • На сайте не должно быть вирусов.
  • На сайте есть возможность оформить заказ.
  • На сайте указаны способы оплаты, стоимость и условия доставки, перечислены регионы доставки.
  • Каждому предложению из прайс¬листа соответствует отдельная страница на сайте магазина. На странице товарного предложения не открываются дополнительные окна (PopUp, PopUnder)
  • На сайте опубликована достоверная информация о юридическом лице: наименование, местонахождение и ОГРН (ФИО и ОГРН для ИП).
  • Метка ymclid совместима с программным обеспечением сайта, страницы сайта с данной меткой отображаются корректно.
  • Информация о продавце в личном кабинете совпадает с информацией на сайте.

В личном кабинете можно найти подробный чек лист с перечнем пунктов, которые необходимо проверить перед тем как отправить магазин на проверку.

Как правило редко получается пройти проверку с первого раза, чаще всего это получается сделать со второй-третьей попытки, а иногда и с последней.

Управление ставками на Яндекс.Маркете

Для управления ставками мы использовали сервис PriceLabs, который позволяет управлять ставками для разных групп товаров. Сервис так же позволяет отслеживать цены других магазинов, помимо этого вы сможете проанализировать эффективность рекламной кампании с помощью раздела аналитики.

Мы настроили разделения товаров на группы, по наценке на товар и для каждой группы настроили стратегию управления ставкой. Для редко заказываемых товаров с низкой маржинальностью мы отключили рекламу.

Весь процесс подключения к Яндекс Маркету выглядел так:

  • Мы подготовили файл выгрузки под требования Яндекса.
  • Исправили технические недочеты на сайте.
  • Разместили на сайте необходимые документы, реквизиты, данные о доставки и другие данные требуемые Яндексом.
  • Зарегистрировали рекламный кабинет и заполнили все необходимые данные.
  • Отправили магазин на проверку, сразу скажу, что модерацию прошли не с первой попытки, были некоторые доработки.
  • Настроили управление ставками с помощью PriceLabs

Настройка фида и подключение магазина на Яндекс Маркет заняло 2 недели.

Подводим итоги:

  • За месяц — 3149 переходов из Яндекс Маркета.
  • Оформлено — 103 заказа.
  • Средняя стоимость перехода 9 рублей.
  • Стоимость заказа составила 275 рублей.
  • Конверсия в заказы 2,4%

В результате настроенной рекламной кампании в интернет магазине быстро были запущены продажи.



Назад в раздел