+7 800 5113470

Сотбит: B2B портал – оптовая платформа с личным кабинетом дилера

Сотбит: B2B портал – премиум-решение линейки Сотбит.B2B, которое расширяет стандартные
возможности B2B кабинета за счёт максимальной модульной комлектации.




Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас?
Тогда скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате
и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время.











  Автоматизация отдела продаж
Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными
системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее.
 
Перевод клиентов на самообслуживание
Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист,
формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее.
 
Высвобождение трудовых ресурсов
Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой,
привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела.
 
Круглосуточная работа 7/24
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. B2B платформа готова работать
круглосуточно, не требуя сверхурочных.
 
Конкурентное преимущество
B2B платформа — мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов
и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции.
 
Стоимость и сроки внедрения
Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год.
Внедрение же B2B платформы Cотбит позволяет сделать это значительно дешевле
и в более сжатые сроки.
 
Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс
Битрикс — самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка
около 60%. Именно поэтому B2B платформа Сотбит разработана на базе
этой системы и использует все ее технологии.
 
Гибкая кастомизация
Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы
вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс.


Длительное формирование
заказа контрагентом
Отсутствие актуальной
информации для контрагентов
по товарным остаткам

Длительная процедура
проверки новых контрагентов

Запрос и ожидание
документов от менеджера
Отсутствие информации
для контрагента
о статусе его заказа
Большую часть времени
менеджеры заняты рутиной

















При установке решения или в процессе работы Вы можете выбрать между тремя вариантами шаблона.

Классическая темная тема шаблона B2B Кабинета — главное меню располагается сбоку.




Современный и прогрессивный вариант темы шаблона — главное меню располагается сверху.



Новый шаблон B2B Кабинета — главное меню располагается сбоку.








Для получения доступа в личный B2B кабинет, контрагенту необходимо пройти регистрацию. Он должен
заполнить личные данные о себе, а также указать реквизиты своей компании. Для удобства
предусмотрено автоматические заполнение реквизитов по ИНН. При необходимости, Вы можете
включить модерацию заявок на регистрацию, тогда для доступа в B2B кабинет, контрагенту
необходимо получить одобрение от вашей компании.








Пользователь с ролью «Управляющий компанией»  добавляет в личный B2B кабинет
своих сотрудников для совместной работы. Сотрудник может быть закреплен за
несколькими организациями. Предоставьте контрагентам удобный сервис для общения
с поставщиком, работы с заказами на поставку и документами.








Контрагент может в удобное для него время самостоятельно оформить заказ,
воспользовавшись простым и интуитивно понятным табличным бланком заказа.








Рабочий стол кабинета состоит из панели блоков и виджетов, которые отвечают за вывод
определенной информации: статусы заказов, неоплаченные заказы, товары в корзине, подписка
и прочее. Каждый пользователь на свое усмотрение может добавлять/удалять виджеты с рабочего
стола, а также перемещать их мышкой с помощью технологии drag-and-drop.








Пользователю достаточно скачать Ваш прайс-лист в excel, отметить нужные ему позиции в этом файле
и загрузить обратно на сайт. После загрузки файла заказ будет автоматически сформирован.








Создание шаблонов заказа с привязкой к юридическому лицу упрощает
для контрагента процесс формирования повторяющихся заказов.








Вся история заказов контрагента хранится в его личном B2B кабинете. В любое время контрагент
может получить информацию о ранее оформленных заказах, а также повторить нужный заказ.








Благодаря входящему в поставку модулю «Сотбит: Мультикорзина» платформа позволяет
пользователю одновременно работать с несколькими корзинами на сайте. Контрагент может
добавлять разные товары в корзины и формировать заказы на отдельные поставки с номенклатурой.











Каждый контрагент будет видеть стоимость товарной позиции в соответствии со своей ценовой колонкой.








В поставку решения входит модуль «Сотбит: Индивидуальные цены», предоставляющий
возможность контрагентам самостоятельно заказывать онлайн товарную номенклатуру вашей
компании по индивидуальной стоимости. Модуль автоматически определяет индивидуальную
цену контрагента и отображает ее в каталоге и корзине B2B платформы.











После оформления заказа, система автоматически сгенерирует счет в формате PDF
и отправит его на почту вашему контрагенту.








Больше контрагенту не нужно беспокоить ваших менеджеров для того, чтобы получить необходимый ему документ.
Теперь ему достаточно зайти в свой личный B2B кабинет и скачать нужный документ.








Создайте полноценный мультирегиональный проект с привязкой товаров, контактов, контента
к регионам. А также продвигайте Вашу B2B платформу по SEO в регионах за счет
бесшовной интеграции модуля «Сотбит: Мультирегиональность».











Получайте на сайте в окне браузера уведомления за счет бесшовной интеграции с модулем
Сотбит: Центр уведомлений.

Решение отслеживает битриксовые модули “Интернет-магазин”, “Главный модуль”
и “Техподдержка”, а также наши решения Сотбит: B2B кабинет, Сотбит: Маркетплейс
и Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация.











Бесшовная интеграция модуля «Сотбит: Коммерческие предложения» даёт возможность создавать
и размещать персонализированные коммерческие предложения для Ваших контрагентов. Коммерческие
предложения выводятся для пользователей в отдельном разделе личного кабинета. Покупатели
могут сформировать КП в формате pdf. или добавить товары из него в корзину в один клик.



Кроме этого, контрагенты могут запрашивать коммерческие предложения напрямую через
личный кабинет без необходимости вовлечения менеджеров, а также создавать
готовые прайс-листы и работать с ними во встроенном редакторе.









Бесшовная интеграция модуля «Сотбит: Рекламации» позволяет снизить негативные
коммуникации контрагентов с менеджерами, а также систематизировать работу с претензиями.
Контрагент самостоятельно создаёт рекламацию в личном кабинете и ожидает её
рассмотрения. В участии менеджера нет необходимости.











За каждый контрагентом в личном кабинете закреплен отдельный менеджер, с которым
можно быстро связаться или заказать обратный звонок.








Если у контрагента возник какой-либо вопрос по заказу, бухгалтерии и т.д. он может создать
обращение вашим менеджерам, которое сразу же направится ответственным специалистам.








B2B платформа поддерживает работу на базе нового Битрикс24. Вы можете организовать рабочее
пространство ваших менеджеров и контрагентов в одном месте: контрагенты будут работать
в B2B кабинете, а менеджеры — в CRM. Помимо этого, заказы, документы и т.д.,
созданные на одной стороне, сразу же отобразятся и на другой стороне.














B2B платформа интегрируется с любыми конфигурациями 1С, что позволяет обеспечить:
 










Настройте обмен данными между учетной системой 1С и B2B платформой. Модуль позволяет
выгружать/загружать пользователей, контрагентов и изменять данные как со стороны 1С, так и со стороны сайта.











B2B платформа корректно отображается на любых мобильных устройствах
и планшетах, подстраиваясь под разрешение устройства.








К любому решению линейки Сотбит.B2B вы можете подключить шаблон интернет-магазина
любого разработчика, к примеру Аспро, Digital Web, ALTOP и т.д.



Интеграция розничной платформы Сотбит: Оригами и B2B кабинета представлена
в виде готового решения Сотбит: B2BShop.










Дополняет личный B2B кабинет, предоставляя контрагентам удобный сервис для работы.
Оформление заказов, работа с каталогом и корзиной, общение с поддержкой и получение
уведомлений — все это теперь происходит в смартфоне контрагента!













B2B платформу приобрели более 100 компаний. Ее важным преимуществом является то, что она
не привязывайте к конкретной специфике бизнеса и легко подстраивается под разные сферы деятельности.








Отдел внедрений Сотбит состоит из сертифицированных
разработчиков и интеграторов, что позволяет нам проводить
полноценные внедрения B2B платформы под индивидуальные
бизнес-задачи каждого клиента.




Специалисты технической поддержки совершенно бесплатно
окажут техническую консультацию по функциональным
возможностям платформы, а также ее настройкам.



Наша техническая поддержка может установить
решения линейки Сотбит.B2B на 14 дней демо-режима.

Это значит, что еще до приобретения платформы
вы сможете совершенно бесплатно протестировать
решение. Для этого вам необходимо связаться с  нашей
компанией любым удобным способом.


Компетентные специалисты отдела продажпродемонстрируют
Вам все интересующие функциональные возможности
B2B платформы в Skype или Zoom, а также ответят на вопросы.




Скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате
и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте