+7 800 5113470

Сотбит: Маркетплейс – личный кабинет поставщика

Сотбит.Маркетплейс – готовая онлайн-платформа на Битрикс, с помощью которой Вы можете предоставить поставщикам единую площадку для размещения и продажи товаров.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

               


Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас?
Тогда скачайте презентацию Сотбит: Маркетплейс в PDF-формате
и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время.

































Чтобы создать аккаунт на маркетплейсе, поставщику необходимо пройти регистрацию.
Сперва он должен заполнить личные данные для авторизации (email, пароль), а затем
зарегистрироваться в качестве партнёра. Поля для регистрации партнёра настраиваются
администратором маркетплейса. Заявки на регистрацию проходят обязательную модерацию.








Главная страница маркетплейса представляет собой рабочий стол, с помощью которого
продавец отслеживает важные статистические показатели и метрики продаж по
динамическим графикам, а также актуальные новости.








У каждого продавца имеется свой профиль пользователя, в котором он может указать или
изменить личные данные о себе, а также информацию в профиле партнёра. Поля в личном
профиле пользователя настраиваются администратором маркетплейса.








Авторизованные партнёры могут добавлять свои товары для размещения
на Вашем маркетплейсе. Для этого им нужно выполнить 3 шага:

1. Выбрать категорию каталога, в которую поставщик хочет добавить товар, и тип товара:
простой товар или товар с торговыми предложениями;


2. Добавить подробную информацию: указать название, приложить фото и заполнить
описание и свойства товара. К каждой конкретной категории каталога можно привязать
свой перечень свойств. Для списочных свойств поставщик при
необходимости может добавить новые значения.


3. Добавить информацию о торговых предложениях, если выбран соответствующий тип товара.






Каждый новый товар перед размещением отправляется на обязательную модерацию.
Информацию о статусе модерации поставщик может узнать в разделе «Список товаров»:

На модерации – товар находится на рассмотрении. До прохождения
модерации данные о товаре изменять нельзя.
Одобрен – товар доступен для размещения и продажи.
Отклонён – в данных о товаре имеются недочёты, которые нужно устранить.
Отклонённые товары не отображаются в каталоге для покупателей.







В разделе «Список товаров» вендор видит все добавленные им товары и статус их
модерации. Для упрощения навигации доступен удобный горизонтальный фильтр,
с помощью которого можно отсортировать товары по категориям,
статусу модерации, цене, дате добавления и названию.








У каждого товара есть детальная карточка, в которой можно указать или изменить его свойства,
цену, количество и активность. Кроме этого, в карточке товара поставщик может добавить
новые торговые предложения, если выбран соответствующий тип товара.







У каждого добавленного товара есть модерируемые и немодерируемые свойства. Перечень модерируемых свойств
устанавливается администратором маркетплейса. При изменении такого свойства товар отправляется
на повторную модерацию. Немодерируемые свойства изменяются сразу после сохранения.








Продавец может сделать запрос на добавление новых характеристик. Для этого он указывает
название и тип свойства (число, строка, список) и выбирает категорию каталога для привязки.
Для списочных свойств можно настроить множественный выбор значений.








У вендора есть возможность отправить запрос на добавление новых категорий товаров. Для
этого он указывает название категории и выбирает раздел каталога, к которому она будет относиться.





При работе с товарами в случае необходимости продавец может отправлять запросы на
внесение изменений, которые также проходят обязательную модерацию.
Модерация предусмотрена для следующих запросов:

1. На добавление новых торговых предложений;
2. На добавление новых значений для списочных свойств;
3. На добавление новых свойств;
4. На добавление новых категорий.





Для экономии времени продавец может воспользоваться возможностью
массового обновления информации по товарам. Сделать это можно
как в самом маркетплейсе, так и через excel-файл.



Для быстрой Для быстрой загрузки большого числа товарных позиций поставщикам доступна
возможность импорта товаров из excel-файла. Для загрузки продавцы могут использовать как
готовый шаблон из Сотбит: Маркетплейс, так и добавить собственный шаблон.



Для быстрой загрузки большого числа товарных позиций поставщикам доступна
возможность импорта товаров из excel-файла. Для загрузки продавцы могут использовать как
готовый шаблон из Сотбит: Маркетплейс, так и добавить собственный шаблон.



В разделе «Заказы» продавец может отслеживать информацию по всем заказам на его товары:
дата оформления, контактные данные клиента, данные для доставки и статус отгрузки. Для удобной
навигации в разделе предусмотрен фильтр по статусу и поиск по номеру заказа.








При обработке заказа поставщик может изменять статус его отгрузки,
чтобы проинформировать клиента, на какой стадии находится заказ. Для отменённых
покупателем заказов изменение статуса отгрузки недоступно.








Решение предоставляет поставщикам различные варианты работы со складами
и способы доставки:
1. FBO – поставщики передают товары на склад Маркетплейса, а площадка отвечает за все операции,
связанные с обработкой заказов, сборкой, доставкой и возвратами.
2. FBS –  в данной модели продавцы хранят товары на личном складе, сами упаковывают
и передают их в центры сортировки для доставки конечному пользователю.
3. DBS – модель работы подразумевает, что поставщики хранят товары на личных складах,
своими силами упаковывают и отправляют их покупателям.





Доступны в режимах FBO, FBS и DBS.

Функционал предоставляет поставщикам справочную информацию о всех складах и пунктах
выдачи заказов Маркетплейса, что существенно упрощает процесс доставки товаров на склад
или получение обратно бракованных товаров при возврате.



Для удобства отслеживания остатков продукции в режиме FBO за поставщиком закрепляется
конкретный склад, а также имеется возможность выбирать основной склад.








Доступен в режимах FBS и DBS.

Данные режимы работы подразумевают наличие своего персонального склада у каждого
поставщика, поскольку они сами отвечают за хранение всей продукции. Склады создаются
автоматически при первичной регистрации либо при включении переключении режимов.



Для удобства определения местоположения добавлена интеграция с Яндекс.Картами. При
выборе точки на карте в карточку товара автоматически подставляются широта и долгота.








В режиме FBO рассчитываются две комиссии: за доставку и упаковку,
а в FBS – только за доставку.

В зависимости от режима работы Маркетплейс может взимать с поставщиков плату за хранение
и доставку товаров. Страница «Условия комиссии» является статической, однако через
административную часть можно задавать правила формирования комиссии.  

Процент комиссии рассчитывается исходя из габаритов товаров, также администратор
портала также может задавать минимальное и максимальное значения.



В режиме DBS комиссии не рассчитываются, поскольку за хранение,
упаковку и доставку товаров отвечает поставщик.






Доступны в режиме FBS.

Для удобства поставщиков и покупателей при работе с оформленными товарами добавлены
уникальные штрихкоды, включение которых настраивается через административную часть.

Для повышения качества трекинга поставщики могут просматривать
увеличенный штриход и отправлять его на печать








Доступен в режиме DBS.

По аналогии со штрихкодами в разделе «Заказы» внедрены трек-номера. Данный
функционал позволяет клиентам и поставщикам отслеживать статусы заказов по
данным из логистических компаний.








Платформа позволяет отслеживать статистику заказов, оформленных покупателями, за отчетный период. Он может быть как заданным определенно (неделя, месяц, квартал), так и произвольным.

Поставщик видит все оформленные за это время заказы, их сумму и статус, данные по отгрузке, оплате и отмене.








Сотбит: Маркетплейс дает возможность собирать статистику по товарным позициям.

Продавец устанавливает отчетный период и получает информацию по продажам товаров в заданный временной отрезок.

Итоговые данные группируются по категориям: количество проданных и отмененных товаров, общая сумма продаж как со скидкой, так и без нее.








Инструмент «Воронка продаж» собирает данные по продажам товаров за два выбранных отчетных периода (месяц, квартал) и проводит сравнение между ними.

Результат выводится в виде диаграмм, сегменты которых обозначают отдельную товарную категорию. Поставщик видит процент изменения суммы продаж за второй период в сравнении с первым.







Сотбит: Маркетплейс позволяет поставщикам управлять личным счетом, производя пополнения и вывод средств прямо через платформу, отслеживать динамику изменений актуального баланса и сопоставлять ее с историей движения финансов для получения прозрачной отчетности.








Если у пользователя возникает какой-либо вопрос при работе с маркетплейсом,
он может создать обращение Вашим менеджерам, которое сразу же
направится ответственным специалистам.








Маркетплейс корректно отображается на любых мобильных
устройствах и планшетах, подстраиваясь под разрешение устройства.




Воспользуйтесь бесплатным 14-дневным демо-режимом
Сотбит.Маркетплейс и лично убедитесь во всех
преимуществах решения.




Специалисты технической поддержки совершенно
бесплатно окажут консультацию по функциональным
возможностям платформы, а также ее настройкам.




Отдел внедрения Сотбит состоит из сертифицированных
разработчиков и интеграторов, что позволяет адаптировать
внедрение платформы под индивидуальные
требования каждого клиента.


Подробная документация на Сотбит.Маркетплейс
позволит максимально упростить процесс изучения
особенностей платформы.




Следите за всеми новостями об обновлениях
решения на нашем сайте.



Специалисты отдела продаж продемонстрируют Вам все
интересующие функциональные возможности платформы
в Skype или Zoom, а также ответят на все возникшие вопросы.

Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте