VDGB: Сайт ЖКХ

Готовое решение VDGB: Сайт ЖКХ

Готовый сайт ЖКХ нужен, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить обслуживание потребителей на высшем уровне и повысить качество и прозрачность сервиса в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это наилучшее решение, чтобы мгновенно создать не просто пустой сайт (оболочку), а сразу с личными кабинетами для жильцов. Все делается достаточно быстро: сегодня вы покупаете сайт, а уже завтра его получаете. Решение разработано на платформе 1С-Битрикс.

Вы получаете шаблон, подготовленный для заполнения информацией. Вам не требуется оплачивать разработку и дизайн сайта.

Возможности:

Что получает УК при внедрении сайта ЖКХ:

●      автоматические рассылки писем по почте;

●      проведение голосований;

●      размещение карточек домов с описанием;

●      фиксация показателей счетчиков жильцов;

●      показ свежих, актуальных новостей в разрезе домов;

●      выдача квитанций;

●      удобный функционал продажи услуг;

●      функционал обработки обращений клиентов со сменой статуса заявки;

●      обмен с 1С ТСЖ.

Что получает жилец на сайте ЖКХ:

●      возможность заплатить по счетам и изучить хронику всех прошлых платежей;

●      возможность заказать услуги через сайт;

●      возможность оставить обращение на свободную тему с контролем статуса заявки;

●      актуальную информацию о контактах диспетчерской и УК;

●      участие в принятии решений с помощью опросов;

●      актуальные новости.

Кому подойдет готовое решение VDGB: Сайт ЖКХ:

●      фирмы жилищно-коммунального направления;

●      управление и эксплуатирование участков;

●      дачные и садовые товарищества;

●      организация ресурсоснабжения;

●      компании собственников недвижимости и собственников жилья;

●      расчетно-кассовые организации;

●      гаражные организации;

●      эксплуатационно-жилищные фирмы и управляющие кооперативы;

●      расчетные компании.


Подробное описание решения:

●      Личный Кабинет для каждого жильца, где можно:

○        отредактировать свои личные данные;

○        поучаствовать в опросе;

○        прикрепить второй лицевой счет к аккаунту;

○        отправить показания счетчиков;

○        посмотреть историю платежей;

○        отправить обращение в УК;

○        посмотреть долги и историю начислений;

○        получить квитанцию в формате PDF;

○        оплатить квитанцию на сайте;

○        заказать и оплатить все услуги онлайн;

○        следить за состоянием оставленной заявки (например, вызвав ремонтника).

●      Интеграции:

○        Настроен обмен данными с эквайрингом PayMo;

○        Готова к обмену данными с 1С ТСЖ;

○        Готова к обмену данными с реформой ЖКХ;

○        Готова к обмену с онлайн-кассой.

●      Материалы об Управляющей Компании:

○        раскрытие информации;

○        отчетность о материальных затратах, о проделанном (как плановом, так и внеплановом);

○        информация о задолженностях и нарушениях организации;

○        краткая информация про управляющую фирму;

○        актуальная новостная лента с возможностью размещения фотографий;

○        информация о ценах на дополнительные услуги УК;

○        дома: возможность создания свободной карточки дома с пользовательскими полями. Карточка дома содержит краткое и детальное описание, различные изображения;

●      Рассылки:

○        массовая рассылка квитанций;

○        задолженности по оплате (рассылается автоматически письма по почте о неоплаченных квитанциях);

○        рассылка новостей;

○        уведомления по изменению статуса обращений;

○        и т.п.

●      Обратная связь с жильцами:

○        голосования и опросы;

○        форма обратной связи;

○        раздел “Вопрос-ответ”;

○        обращения жильцов на свободную тему через личный кабинет.

●      Адаптивная верстка сайта.

//Roistat