Битрикс24 - это полный комплекс инструментов для работы компании.
Битрикс24 - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Настройка Битрикс24
Внедрим инструменты управления, наладим бизнес-процессы, автоматизируем работу
Обучение сотрудников
Обучим руководителей и сотрудников правильно работать в Битрикс24
Консультации и поддержка
Обеспечим поддержку, ответим на все возникающие вопросы.
Наши сертификаты



Внедрение и настройка Битрикс24 под ваши задачи
Ниже представлены варианты внедрения Битрикс24 в виде пакетов работ. В результате внедрения каждого пакета вы получите правильно настроенный портал, поймете его возможности и перспективы, наметите план действий по автоматизации бизнес-процессов компании.
Внедрение ОРГПОЛИТИКИ
ОРГПОЛИТИКА - приложение для Битрикс24 для управления регламентами. Оперативно доносите важную информацию, правила, технологии, приказы и распоряжения до сотрудников.
Пакет «БЫСТРЫЙ СТАРТ» - 9 990 р.
В рамках пакета внедрения будут выполнены базовые работы по запуску портала. Перечень работ:
- Регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал до 10 сотрудников.
- Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж) и назначение руководителя.
- Подключение функции “email-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM. На один общий электронный адрес компании.
- Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).
- Подключение виджета "Обратный звонок" для одного сайта. Установка виджета при наличии доступа или предоставление кода для размещения на сайте.
- Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
- Подключение бизнес-процесса “Согласование счета”. Настройка ответственных лиц, подготовка инструкции, обучение.
Пакет «ОТДЕЛ ПРОДАЖ» - 24 900 р.
В рамках пакета внедрения будут выполнены работы по настройке работы отдела продаж.
- Проведение интервью руководителя отдела продаж для выявления основных процессов отдела. Выявление стадий лидов и сделок.
- Настройка стадий лидов и сделок в CRM (не длиннее 10 стадий).
- Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
- Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет клиент.
- Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
- Настройка автоматического создания новой сделки через определенный срок.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
Пакет «КОНТРОЛЬ ЗВОНКОВ» - 24 900 р.
В рамках пакета внедрения будут выполнены работы по настройке телефонии и других каналов коммуникации.
- Настройка IP-телефонии Мегафон “Виртуальная АТС” на 7 номеров.
- Подключение сохранения записи разговоров в карточке клиента.
- Настройка всплывающей карточки при входящем звонке. При наличии номера в базе отображается имя звонящего.
- Настройка функции “Звонок в 1 клик”. При клике на номер телефона в карточке контакта инициация исходящего звонка клиенту. Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.
- Настройка номера 8-800 для приема входящих звонков.
- Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
- Настройка мессенджера Whatsapp, 1 канал. Настройка возможности для менеджера как отвечать на сообщения, так и писать сообщения первым.
Что такое Битрикс24?
- Быстрый поиск контактов сотрудников.
- Управление документами.
- Управление задачами и проектами.
- Тайм-менеджмент 2.0.
- Собрания и планерки.
- CRM (Customer Relationship Management).
- Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Производительность и безопасность.
- Мобильные веб-приложения.
Руководитель не успевает контролировать ход коллективных работ над проектами, сотрудники не могут получать и ставить задачи в полном объеме, нужные программы и файлы хаотично разбросаны по разным компьютерам, а медленный документооборот вымотал все нервы?
Есть верное решение всех проблем.
И называется эта спасительная система — Битрикс24.
C помощью каких инструментов можно добиться высокоэффективной работы вашей компании?
Управление задачами и проектами
- CRM система облегчает жизнь в получении, назначении, контроле задач и координации работ.
- Организует совместные проекты вне зависимости от места нахождения работника.
- Оценивает загруженность сотрудников с помощью диаграммы Ганта.
- Формирует рабочие группы.
- Ведет учет затраченного времени на выполнение поставленных задач.
- Наиболее эффективно позволяет организовать свое рабочее время в календаре.
Хранение и оборот документов
- Битрикс24 позволяет забыть про головную боль всех фирм — о документообороте.
- Четкое структурирование документов по темам, разделам, проектам и работникам колоссально облегчает жизнь всему коллективу.
- Возможность классифицировать документы в хронологическом, рейтинговом и других порядках делает поиск и работу с документами сплошным удовольствием.
- Немаловажным положительным фактором является загрузка своих файлов и легкая настройка прав доступа к документам.
Обмен информацией и общение
- Систему Битрикс24 можно позиционировать как внутреннюю социальную сеть с возможностью ставить лайки за понравившиеся новости.
- «Живая лента» позволяет вам всегда иметь свежую информацию, напоминание, оповещение. Нотификатор не дает забыть о важном совещании, событии, встрече или задании.
- Встроенный мессенджер помогает вам в одно мгновение отправить необходимый файл или сообщение.
CRM система Битрикс24
- CRM система дает широкие возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами.
- Является полезным инструментом для ведения сделок, создания баз контактов и компаний.
- Позволяет фиксировать звонки и письма, формирует отчеты и воронки продаж.
- Отлично интегрируется с сайтами на системе 1С-Битрикс.
- Позволяет каждому директору почувствовать себя стратегом, изменяя и корректируя структуру компании.
Автоматизация бизнес процессов компании
- Гибкая настройка любых бизнес-процессов — возможность как использовать встроенные бизнес-процессы, так и создавать собственные.
- Простая автоматизация и управление.
- Дизайнер бизнес-процессов — внутренний визуальный конструктор в виде удобных блоков.
Планирование и учет рабочего времени
- Учет рабочего времени - повышает дисциплину и организует эффективную работу компании.
- Рабочие отчеты руководителю - ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
- Синхронизация календарей с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, Android.
- Инструмент для удобного проведения собраний и планерок.
- Собрания и планерки.
Все вышеперечисленные и многие другие инструменты системы кардинально изменят вашу работу в лучшую сторону. Выбор Битрикс24 — это верное решение, которое поднимет ваш бизнес на более высокий уровень.
Подробную информацию о системе вы можете найти на официальном сайте.
Мы являемся официальным партнером компании "1С-Битрикс" и можем предложить вам квалифицированные услуги по внедрению системы автоматизации деятельности предприятия.