+7 800 5113470

Медийная реклама в Яндекс Директе

Недавно мы делали обзор нововведений 2018 в рекламе от Яндекс. Сегодня остановимся на одном из ключевых моментов нового Директа - медийной рекламе для всех. Почему это действительно важная новость, и зачем вам пробовать такой рекламный формат, рассказываем дальше.

Что такое медийная реклама?

Статичные баннеры, короткие видеоролики, анимированные изображения - в общем, всё, что привлекает визуальное внимание пользователей, можно отнести к медийной рекламе. Главные задачи “медийки” - привлечение внимания к вашему продукту и создание интереса у аудитории. Чаще всего её использовали, когда необходимо было привлечь внимание большой аудитории (например, при выводе на рынок нового продукта). Как правило, такой вид рекламы подразумевает наличие весомых бюджетов для продвижения (раньше для покупки медийной рекламы нужно было иметь минимум 200-300 тысяч рублей на кампанию), поэтому позволить её себе могли далеко не все.

Изменив весной 2018 года интерфейс рекламного кабинета в Директ, Яндекс анонсировал одну из ключевых новых “фишек” - теперь медийная реклама доступна всем. Для запуска медийной кампании теперь достаточно иметь бюджет 5-20 тысяч рублей.

Основные принципы настройки медийной кампании

Раньше для настройки медийной рекламы использовался инструмент Баян (банерная сеть Яндекса). Теперь кампании настраиваются из Директа. Для создания необходимо выполнить семь простых шагов.

  1. При создании новой рекламной кампании выберите формат “Баннер на поиске” или “Медийная кампания”.



  2. Задайте географию и расписание показов.



  3. Обратите внимание на стратегию показов. В отличие от обычной контекстной рекламы, в медийной рекламе оплачиваются не клики, а показы. Установите в соответствующем пункте стоимость тысячи показов (в среднем это 150-250 рублей). При этом установите дневной бюджет 500-700 рублей для тестирования кампании.



  4. Обязательно ограничьте частоту показов - не стоит утомлять пользователей вашей рекламой. 3-5 показов в день будет вполне достаточно.



  5. Выберите необходимые остальные настройки (они не отличаются от стандартных настроек контекстной рекламы) и нажмите “Дальше”.
  6. При настройке внешнего вида объявления можно загрузить баннер, нарисованный вашим дизайнером, или создать изображение самостоятельно, используя возможности встроенного конструктора.
  7. Задайте условия для показов, выбрав стандартный вариант “по ключевым словам”, либо более продвинутый - на основе профиля пользователя. Второй вариант вы сможете максимально эффективно использовать, если хорошо знаете свою целевую аудиторию.

Рекламная кампания готова. После того, как она пройдёт модерацию (в среднем, около 10 часов - бывает больше, бывает меньше), пользователи увидят ваше объявление.

Почему медийная реклама нужна именно вам

Вы думаете, что медийная реклама - дорогая и не работает? Вы ошибаетесь. Разберём два этих мифа подробнее.

Миф о медийной рекламе “это дорого”

Действительно, раньше “медийку” могли себе позволить только “гиганты” рынка - рекламные бюджеты на одну кампанию начинались от нескольких сотен тысяч рублей. Теперь, при наличии хорошего креатива, медийная кампания может обойтись вам дешевле стандартного контекста.

Для примера возьмём высококонкурентный рынок юридических услуг. Стоимость клика рекламы на поиске здесь может составлять около 500 рублей и выше, в РСЯ - примерно 40 рублей.

Как мы уже писали выше, 1000 показов обойдутся в 150-250 рублей. Для расчётов возьмём среднюю стоимость - 200 руб. / 1000 показов. Таким образом, один показ нам обойдётся в 0,2 рубля. Средний CTR для качественной рекламы - 0,5%. Значит, на каждые двести показов как минимум один человек перейдёт по нашему рекламному объявлению. Получаем, что один клик будет стоить 0,2*200=40 рублей. На практике при грамотных настройках и хорошем креативе это будет ещё дешевле и может обойтись вам дешевле, чем реклама в РСЯ.

Таким образом, мы убедились, что новая медийная реклама не только не дорогая, но и способна оптимизировать ваши рекламные бюджеты.

Миф о медийной рекламе “это не работает”

Здесь мы возвращаемся к аудиторным настройкам Яндекса. Раньше реклама работала с уже готовым спросом - пользователи вводили определённые запросы и получали предложения, удовлетворяющие их потребности. Но новые “умные алгоритмы” поисковика, благодаря более детальному таргетингу, делают медийную рекламу не только имиджевым инструментом. Теперь “медийка” способна удерживать и возвращать ваших клиентов.

В баннеры можно добавлять аудиторные пиксели Яндекс, которые позволяют собирать аудитории и показывать им максимально “цепляющие” объявления. Таким образом, перед нами открываются практически безграничные возможности для работы с клиентами - а значит, ваши продажи будут расти.

Медийная реклама в Яндекс - надёжный и мощный инструмент. Теперь, когда она стала общедоступной, не протестировать этот формат - значит упустить потенциальных клиентов. Заинтересовались в новых возможностях, которые медийная реклама открывает перед вашим бизнесом, но не хотите разбираться в нюансах и тонкостях настройки?



Поделиться: