Рекламная кампания в Яндекс Директ для автосалона

Заказчик

Автоцентр «Акар» является официальным дилером General Motors и представляет автомобили марок Opel и Chevrolet, а также Chevrolet NIVA от GM-AVTOVAZ.

  • Компания занимается продажей автомобилей
  • Техническим обслуживанием автомобилей
  • Продажей оригинальных запчастей запчастей.

Заказчиком были поставлены цели:

  • Увеличение количества заявок на тест-драйв, автокредит, обратный звонок с сайта
  • Снижение цены клика
  • Снижение стоимости заявки
  • Увеличение CTR

У клиента уже была рекламная кампания и ведение осуществлялось силами заказчика. Мы провели подробный аудит рекламной кампании, выявили ряд грубых ошибок, полностью переработали кампанию и запустили качественные объявления на поиске, РСЯ и ретаргетинг.

Для достижения целей заказчика был проведен ряд работ:

  • Расширено семантическое ядро тематических запросов.
  • Запросы распределены на группы
  • Созданы объявления по маркам, моделям конкурентов, создано более 1000 продающих объявлений.
  • Настроили быстрые ссылки
  • расширенные описания в объявлениях
  • установлены уточнения
  • Сделали перекрестную минусовку, настроили минус слова
  • Установили UTM метки
  • Подготовили отдельную рекламную кампанию для поиска, и РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
  • Настроили рекламную кампанию с ретаргетингом.
  • Заданы цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности
  • Регулярный анализ эффективности объявлений (CTR, простановка минус слов)
  • Правильно настроили рекламную кампанию (установили ограничение бюджета, показы по дополнительным релевантным фразам, отключение показов при неработающем сайте, настраиваем связку с метрикой, ретаргетинг и пр.)

Регулярные работы

Для достижения максимальных результатов после настройки, проводился тщательный анализ и проработка рекламных кампаний.

  • Периодически расширялись ключевые слова.
  • Проводились работы по изменению текстов объявлений.
  • Исключались места размещения с плохими показателями.
  • Тестировались картинки и тексты быстрых ссылок.
  • Добавляли минус слова.
  • Устанавливали ставки с учетом попадания на нужные позиции.

В результате проведенных работ, у заказчика увеличилось количество заявок с сайта.

Результаты работы

  • Стоимость клика уменьшилась на 35 %
  • Стоимость обращения снизилась на 20%
  • Цена целевого перехода уменьшилась в 2 раза
  • Увеличилось количество звонков с сайта.

Отзыв клиента

Закажите настройку рекламной кампании

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам



Назад в раздел