Настройка рекламных кампаний в Я.Директ и G.Adwords

Увеличение количества переходов и снижение цены клика в 4 раза.

Заказчик

Компания является одним из лидеров на российском рынке по производству автомобильных и вагонных тензометрических весов. Осуществляет работы по монтажу, пуско-наладке, поверочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

У заказчика уже была рекламная кампания, мы провели аудит и предоставили отчет с перечнем грубых ошибок и недочетов.

Задача

  • Правильная настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Увеличить количество заявок из контекстной рекламы.
  • Снизить среднюю стоимость.
  • Увеличить количество заказов.

Перечень работ

Работы проводились параллельно в двух системах контекстной рекламы:

  1. Аналитика. Мы изучили данные из:
    • Отчетов из сервиса web-аналитики Google Analytics и Яндекс.Директ
    • Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ
    • Системы контекстной рекламы Google Adwords
  2. Реструктуризация аккаунтов
    • На основе данных статистики, а также данных от клиента выделены приоритетные направления
    • Расширение географии продаж: рекламные кампании разделены на регионы
  3. Работа с семантическим ядром
    • Расширение списка ключевых запросов на основе данных статистики по наиболее популярным направлениям деятельности заказчика.
    • Составление списка минус-слов на основе анализа данных отчета по поисковым фразам.
  4. Работа с объявлениями
    • Для каждой ключевой фразы составлено отдельное объявление.
    • Добавлены быстрые ссылки и отображаемые ссылки в объявления.
    • Установлены корректировки ставок.
    • Указали уточнения.
  5. Рекламная сеть Яндекса + Контекстно-медийная сеть Google: создали отдельные рекламные кампании, подобрали эффективные изображения, настроили видеодополнения.
  6. Регулярные работы по сопровождению рекламных кампаний:
    • Ежедневный мониторинг и корректировка ставок для повышения эффективности.
    • Выбор оптимальных позиций размещения
    • Расширение списка ключевых фраз
    • Удаление неэффективных запросов
    • Добавление минус фраз

Результат

Яндекс Директ

  • Количество переходов стабильно увеличивалось, по отношению к маю прошлого года - рос в 4 раза.
  • Средняя стоимость клика снизилась почти 3 раза.

Google Adwords

  • Количество переходов выросло в 2,5 раза.
  • Срежняя стоимость клика снизилась в 4 раза.

Как только системах контекстной рекламы появляются нововведения, мы сразу же их используем, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. Удалось увеличить количество целевых кликов, снизить стоимость клика в обеих системах контекстной рекламы, а также значительно увеличить трафик на сайт и число транзакций.

Закажите настройку рекламной кампании

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам



Назад в раздел