Настройка рекламных кампаний в Я.Директ и G.Adwords
Увеличение количества переходов и снижение цены клика в 4 раза.
Заказчик
Компания является одним из лидеров на российском рынке по производству автомобильных и вагонных тензометрических весов. Осуществляет работы по монтажу, пуско-наладке, поверочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
У заказчика уже была рекламная кампания, мы провели аудит и предоставили отчет с перечнем грубых ошибок и недочетов.
Задача
- Правильная настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Увеличить количество заявок из контекстной рекламы.
- Снизить среднюю стоимость.
- Увеличить количество заказов.
Перечень работ
Работы проводились параллельно в двух системах контекстной рекламы:
- Аналитика. Мы изучили данные из:
- Отчетов из сервиса web-аналитики Google Analytics и Яндекс.Директ
- Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ
- Системы контекстной рекламы Google Adwords
- Реструктуризация аккаунтов
- На основе данных статистики, а также данных от клиента выделены приоритетные направления
- Расширение географии продаж: рекламные кампании разделены на регионы
- Работа с семантическим ядром
- Расширение списка ключевых запросов на основе данных статистики по наиболее популярным направлениям деятельности заказчика.
- Составление списка минус-слов на основе анализа данных отчета по поисковым фразам.
- Работа с объявлениями
- Для каждой ключевой фразы составлено отдельное объявление.
- Добавлены быстрые ссылки и отображаемые ссылки в объявления.
- Установлены корректировки ставок.
- Указали уточнения.
- Рекламная сеть Яндекса + Контекстно-медийная сеть Google: создали отдельные рекламные кампании, подобрали эффективные изображения, настроили видеодополнения.
- Регулярные работы по сопровождению рекламных кампаний:
- Ежедневный мониторинг и корректировка ставок для повышения эффективности.
- Выбор оптимальных позиций размещения
- Расширение списка ключевых фраз
- Удаление неэффективных запросов
- Добавление минус фраз
Результат
Яндекс Директ
- Количество переходов стабильно увеличивалось, по отношению к маю прошлого года - рос в 4 раза.
- Средняя стоимость клика снизилась почти 3 раза.
Google Adwords
- Количество переходов выросло в 2,5 раза.
- Срежняя стоимость клика снизилась в 4 раза.
Как только системах контекстной рекламы появляются нововведения, мы сразу же их используем, если считаем, что они будут полезными для достижения целей. Удалось увеличить количество целевых кликов, снизить стоимость клика в обеих системах контекстной рекламы, а также значительно увеличить трафик на сайт и число транзакций.
Закажите настройку рекламной кампании
Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам
Назад в раздел