Исправление ошибок в рекламной кампании и экономия бюджета в 2 раза

О заказчике

Завод элеваторного оборудования, специализируется на изготовлении, проектировании и монтаже технологического оборудования для зерноперерабатывающих предприятий.

Проблема

Заказчик своими силами настраивал рекламную кампанию, его не устраивали расходы на рекламу, цена клика была очень дорогой, вследствие общий расход так же был достаточно высоким.

Задачи

Были поставлены следующие задачи:

  • Определить причину большого расхода бюджета
  • Снизить стоимость клика
  • Сохранить трафик из Яндекс.Директа на прежнем уровне

Анализ рекламной кампании

Мы провели анализ рекламной кампании и выявили следующие недочеты:

  • В рекламной кампании использовалось более 100 ключевых слов, при это часто слов состояла из одного слова
  • На 100 запросов было составлено только 10 объявлений
  • Минус слова были не настроены, и было большое количество нецелевых кликов
  • Один из рекламируемых товаров был – Батарейные установки циклонов, для этого товара было подобранно несколько фраз, среди которых ключевое слово – циклоны. По этому слову быдло большое количество нецелевых переходов и большой расход бюджета
  • В рекламной кампании были и другие неэффективные запросы
  • Настройки рекламной кампании: Мы проверили настройки рекламной кампании и обнаружили, что дневной бюджет был неограничен. Это значит, что дневной расход может быть абсолютно не предсказуем и никак не регулировался
  • Стратегия размещения – была установлена стратегия нахождения рекламного объявления на 1м месте спец размещения (верхний блок над результатами поиска, с самыми дорогими кликами), из-за чего, бюджет расходовался очень быстро
  • Так же было обнаружено еще несколько недочетов в настройке рекламной кампании

Исправление ошибок и запуск новой рекламной кампании

  1. В ходе анализа ставок ключевых слов на поиске были выделены основные самые дорогие фразы, связанные с разгрузкой автомобилей. Мы запросили у клиента необходимую информацию и выяснили, что автомобилеразгрузчики — это основное направление деятельности предприятия. Поэтому мы решили разделить рекламные объявления и вынести основные ключевые слова в отдельную рекламную кампанию, для которой настроили более дорогие клики и размещение в спецразмещении. Для второй рекламной кампании настроили менее дорогие ставки, установили ограничение цены клика.
  2. Если ставка позволяет показ осуществляется в спецразмещении, если цена клика в спецразмещении стоит слишком дорого, объявление опускается в гарантированные показы.
  3. Мы проверили все слова, и некоторые из ключевых слов предложили заменить на более релевантные деятельности клиента.
  4. Мы разработали 2 новые рекламные кампании. Составили новые рекламные объявления, с учетом всех возможностей директа: составили продающие тексты объявлений, отображаемые ссылки, UTM метки, быстрые ссылки и уточнения, корректировки ставок для посетителей младше 18 лет.
  5. Настроили минус слова, по которым объявлений не должны показываться.
  6. Для обоих рекламных кампаний установили соответствующую стратегию и ограничение дневного бюджета.

Результат

После запуска новых рекламных кампаний с правильной настройкой, были достигнуты следующие результаты:

  • Цена клика была снижена в 3 раза
  • Целевой трафик из Яндекс Директ остался на прежнем уровне, сократилось только количество нецелевых переходов
  • Бюджт на директ был сокращен на 50% (за счет правильного управления ставками и отключения нецелевых кликов)

Клиент остался доволен результатом, продажи идут успешно, а мы продолжаем помогать ему в привлечении новых клиентов через канал Яндекс Директ.



Назад в раздел