Сертифицированное агентство Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords позволяет максимально увеличить ваши продажи.

Контекстная реклама - является одним из эффективных каналов продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Она размещается в разных поисковых системах и на сайтах в виде баннеров или небольших текстовых сообщений, которые содержат ссылку на сайт рекламодателя. Контекстная реклама размещается в результатах поиска поисковых систем, а так же у поисковых партнерах – порталах и сайтах различной тематики с высокой посещаемостью.

Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что она размещается там, где ее ищет потребитель, заинтересованный в приобретении определенного продукта, товара или услуги. Вместе с результатами поиска в поисковой системе потребитель сразу видит дополнительные контекстные объявления по соответствующей тематике. Подобный способ привлечения клиента не раздражает потребителя, а, наоборот, помогает ему быстрее найти необходимый товар. При этом процент случайных посетителей на вашем сайте будет практически нулевым.

Контекстная реклама помогает решить следующие проблемы:

Быстро увеличить кол-во клиентов и заказов

Протестировать новый продукт или услугу.

Контролировать расход рекламного бюджета

Чтобы привлечь на сайт как можно большее число потенциальных покупателей вашего товара, контекстная реклама использует принцип, в основе которого лежит подбор списка ключевых слов (часто употребляемые слова и словосочетания, которые потенциальный клиент набирает в поисковом окне при поиске определенного товара). К примеру, сайт, занимающийся продвижением и продажей пластиковых труб, будет использовать следующие слова: труба пластиковая, труба для водоснабжения, труба канализационная, купить трубу и т.д.

Чем больше ключевых слов используется, тем больше вероятность, что потребитель наберет в поисковике такое же сочетание слов, а значит, и больше вероятность вашей контекстной рекламе попасть ему на глаза и быть прочитанной. Она - рабочий инструмент, позволяющий привлечь потенциального покупателя на сайт рекламодателя.

Мы гарантируем эффективную настройку

  • Наши сотрудники прошли специальное обучение, что подтверждено сертификатами Яндекс/Google.
  • Автоматизация: мы используем специализированное программное обеспечение, которое позволяет гибкого управлять ценой клика, поэтому с нами вы получите за те же деньги, больше потенциальных клиентов.
  • Вы платите только за результат - оплата происходит только за целевые переходы.

Хотите оценить эффективность текущей рекламной кампании?

Оставьте заявку на проведение аудита!

Благодаря качественной настройке контекстной рекламы у наших клиентов

Стоимость посетителя ниже, чем у конкурентов

За те же деньги больше посетителей из контекста

Увеличение
количества звонков и заявок

Больше времени
для развития
бизнеса

Что входит в настройку рекламной кампании?

Контекстная реклама

  • Подбираем ключевые слова, пользуясь инструментом Яндекс.Вордстат
  • Проводим анализ конкурентов
  • Составляем эффективные объявления, пишем продающие заголовки
  • Указываем ссылки на рекламируемую страницу для каждого объявления
  • Добавляем быстрые ссылки для каждого объявления
  • Разрабатываем стратегию показов объявлений
  • Добавляем цепляющие изображения для рекламной кампании на РСЯ
  • Добавляем список минус-слов (слова, по которым не должны показываться рекламные объявления)
  • Правильно настраиваем рекламную кампанию (устанавливаем ограничение бюджета, показы по дополнительным релевантным фразам, отключение показов при неработающем сайте, настраиваем связку с метрикой, ретаргетинг и пр.)
  • Устанавливаем ставки с учетом попадания на нужные позиции
  • Добавляем к ссылкам UTM-метки
  • Размещаем на сайте Яндекс Метрику и настраиваем цели
  • Создание дополнительных объявлений для показов на мобильных устройствах

Хотите больше клиентов для Вашего бизнеса уже завтра?

Оставьте свои контакты, мы ответим на все вопросы!

В чем заключается ведение рекламной кампании?

  • Разрабатываем стратегию показов объявлений, для привлечения наибольшего количества целевых клиентов
  • Регулярно добавляем минус-слова (слова, по которым не должны показываться рекламные объявления), анализируя фразы, по которым переходили на сайт.
  • Устанавливаем ставки с учетом попадания на нужные позиции
  • Ежедневно отслеживаем статистику показов и переходов, следим за расходом бюджета
  • С помощью программного обеспечения, каждые 5 минут обновляем ставки.
  • Отключаем показы на неэффективных площадках (в РСЯ)
  • Отключаем фразы с низким CTR
  • Добавляем новые фразы, которые могут привлечь потенциальных клиентов
  • Корректируем тексты объявлений, заголовков при необходимости
  • Предоставляем ежемесячные отчеты и рекомендации
  • Выставляем счета, акты
  • Решаем все вопросы со службой модерации Яндекса при проверке объявлений на соответствие требованиям.

В результате комплекса работ

  • Снижается количество не целевых переходов
  • Увеличивается CTR объявлений
  • Снижается цена клика
  • Увеличивается количество заявок при неизменном бюджете

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании

Зависит от объема работ по составлению специализированных текстов и конверсионных заголовков, рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку, наши специалисты отправят вам информацию по стоимости наших услуг.

Расчитать стоимость рекламной кампании

Оставьте заявку нашим специалистам.


Сертификаты наших специалистов

Контекстную рекламу можно разбить на три вида: поисковая, тематическая и поведенческая.

Поисковая реклама - завязана непосредственно на поисковый запрос пользователя, т.е. при выдаче результатов поиска система автоматически выдает и рекламные объявления, соответствующие тематике запроса. В поисковиках они выводятся над результатами и с правой стороны от результатов поиска. Они носят ненавязчивый характер и часто дают полезную информацию и сокращают потенциальному покупателю время на поиск нужного товара.

Тематическая реклама, как правило, размещается на сайтах, которые участвуют в партнерских программах различных систем контекстной рекламы (Гугл, Яндекс, Бегун и др.). Ее достоинством является актуальность для посетителей, т.к. обычно она подбирается под тематику сайта. Если сайт посвящен туризму, в контекстной рекламе на сайте на первых позициях будут стоять объявления той же тематики (к примеру, информация об отелях и гостиницах).

Поведенческая реклама, которая отслеживает поведение пользователя за несколько дней, определяет наиболее посещаемые им сайты и коммерческий интерес, а после этого выдает соответствующие предложения при любом заходе в поисковую систему или на любимый сайт.

На сегодняшний день наиболее популярными провайдерами, которые предлагают контекстную рекламу, считаются AdWords на Google, Директ на Яндекс, а также Бегун на Рамблер. Поместить ваши объявления на этих ресурсах можно в течение одного-двух дней, а на следующий день уже получать новых покупателей товара. Это поможет вам также увеличить трафик посещения сайта, что поднимет его на более высокие места в поисковиках.

Контекстная реклама однозначно сэкономит рекламный бюджет, т.к. вы платите только за посетителей, кликнувших по рекламной ссылке и попавших на сайт. Если пользователь, видя объявление, не делает перехода на ваш сайт, то и оплату за просмотр вы не вносите. Из вышесказанного следует: контекстная реклама – это один из выгодных способов продвижения вашего товара в Интернете.

Закажите прямо сейчас!

Позвоните или оставьте заявку прямо сейчас и мы свяжемся с вами в ближайшее время.